Тестирование устройств для спуска и страховки

Пишет Ispitately, 27.08.2009 12:24

Тестировалось 4 устройства для спуска и страховки:
№ 1 - Cubik SIMOND
№ 2 - Yo-yo CAMP
№ 3 - Reverso 3 PETZL
№ 4 - Toucan SIMOND

Выводы:
Все имеют общий недостаток - "перепиливают" карабин.
Теперь подробнее по каждому устройству:

1. Cubik - не более чем видоизмененная шайба Штихта, наличие
клиновидных пазов для веревки - несомненный "плюс", а вот отсутствие
дистанционной пружины для предотвращения падения шайбы на карабин при
выдаче веревки - явный "минус". При этом совершенно не облегчает
прием "нижнего в связке" с зависанием того на веревке. Но этого никогда
шайба Штихта и не позволяла.

2. Yo-yo – отличное (!!!) устройство для приема "нижнего"(фото 5 006, 5
007), причем с возможностью приспустить "зависшего". Но совершенно не удобно выдавать
"первого" - срабатывает "клин" на устройстве (фото 5 008). Если только
не удерживать принудительно устройство в "перевернутом положении", но
тогда нужна третья рука. И при этом только для одинарной веревки.

3. И Reverso, и Toucan - совершенно не годятся к использованию для
приема "нижнего" в соответствии с предлагаемой производителем схемой заправки
веревки (подвеска на дополнительное отверстие). При зависании
"нижнего" его уже не приспустить!!! (фото 5 001, 5 002, 5 004, 5 005).
А вот при страховке "первого", либо при спуске по веревке, и Reverso, и Toucan -
не более чем "гламурная" шайба Штихта. При этом Toucan имеет дистанционную пружину, что отсутствует в Reverso.

Очень хотелось бы получить отзыва об этих устройствах, возможно, более
продвинутых пользователей

12


Комментарии:
3
А где фото 5 006, 5 007?

4
Вообще не очень зачетно:( Так и не понял, что такое пружина, и про прием нижнего тоже не очень понял)

13
"Тестировалось 4 автомобиля разных марок. Все имеют общий недостаток - изнашивают шины."

8
Действтельно - бред какой то...

4
И Reverso, и Toucan - совершенно не годятся к использованию для
приема "нижнего" в соответствии с предлагаемой производителем схемой заправки
веревки (подвеска на дополнительное отверстие). При зависании
"нижнего" его уже не приспустить!!!


Если вы не смогли догадаться, как это делается — это ваши проблемы. У остальных все получается.

3
тестировалось четыре фигнюшки непонятного назначения. зачем они нужны и как их пользовать - непонятно, но голова от них болит.

3
При зависании "нижнего" его уже не приспустить!!!

Есть множество способов "приспустить нижнего", один из них указан в инструкции к реверсо

0
про реверзо бред какой-то.
работает идеально во всех положениях.

у него единственное "но", металл достаточно мягкий и если висит сзади на системе, когда не используется, то сильно царапается об камни, что оставляет на нем неприятные острые края.

0
Ну да --- отменно работает. Ну разве что, несмотря на заявления, что работает на веревках любой толщины, на толстых веревках все же тормозит сильновато -- но это скорее фича, а не минус.

1
Привет всем.. кто бы чё посоветовал на след тему. Какой железкой пользоваться чтобы максимально продлить жизнь верёвке? Последние года четыре у меня какая-то модификация шайбы..довольно успешно ей пользуюсь прекрасно динамит (протравливает ) при срывах..спуск по двойной, почти не крутит верёвку но..после очередных длительных приключений было замечено что внутренности верёвки начали жить какойто своей "отдельной" жизнью от оплётки т. е. внешне всё цело а оплётка (при нагрузках) без проблем путешествует по волокнам в обе стороны..сильно подозреваю что в этом виновата эта самая шайба с надписью KONG. Очень внимательно выслушаю все предложения...

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru