Скончался Георгий Борисович Егоров

Пишет ssh, 25.07.2009 13:47

По сообщению М. Пронина, в пос. Коробицино под Санкт-Петербургом скончался Георгий Борисович Егоров, чье 70-летие всего пол года назад отмечали его друзья и товарищи по альпинизму.

КМС (1972) и инструктор альпинизма (1968), инженер-технолог и профессор, активно проводивший время в горах с 1961 г., даже после тяжелой болезни в 70-х он остался им верен.
В 2003-2004 г.г. Георгий Борисович активно участвовал в создании редакционно-издательского совета при ФАСЛ СПб и в выпуске первых ежегодников петербургского альпинизма "Наши горы", бессменным редактором которого оставался до последнего момента.

Вечная память...

Скончался Георгий Борисович Егоров (Альпинизм, "наши горы", георгий егоров, фасл спб)

PS
К сожалению, практически всё Правление ФАСЛ СПб и Совет ветеранов находятся в отпусках, вне города. Дополнительную информацию можно получить у Михаила Пронина.

Что сказать ? Не стало прекрасного человека и самоотверженного товарища...грустно...ушёл мой ровесник...
Вспоминаю первое моё знакомство (заочное) с Георгием Борисовичем...
Где-то в начале 70-х в одном из ежегодников "Побеждённые вершины" прочёл отчёт о восхождении петербуржцев на семитысячник (не помню
сейчас - какой), так вот, вернувшись с восхождения в базовый лагерь, ребята стали взвешивать рюкзаки и взвешиваться сами, и в конце
той публикации была дана таблица этих результатов. И мне навсегда запомнились данные Егорова : он нёс самый тяжёлый рюкзак в группе -
55 кг (!!!), но главное - это было при его собственном весе 54 кг !!!
По-моему - в этом весь Георгий Борисович, самоотверженный альпинист и учёный...
Светлая память...
Владимир

Насколько знаю, то был Виктор Егоров, который погиб в 1967г. на Коммунизме.