Ергаки (Иркутск): неофиц инфо от участников на вечер 16/07

Пишет finkelstein, 16.07.2009 20:09

сообщил женя глазунов (иркутск-1) по телефону:
(снова информация от участников с места событий сильно противоречит офиц инфо).
мы с вовкой ПРОШЛИ свой маршрут 7,7 и сегодня стали 2ми!
паша с сашей (иркутск-3) ТОЖЕ отдубасили свой.
питер сегодня одна команда хотели выйти на маршрут, но изменили планы, вторые отдыхали.
первыми екатеринбург - они в другом ущелье, про их маршруты сказать подробности не могу.
завтра мы (прим.иркутск-1) снова выходим на маршрут.

и и-1 и и-3 ОЧЕНЬ хотим сходить маршрут с.косотурова, но на него очередь (серега вчера нам дозвонился, сведения о его звонке вызвало легкий ажиотаж в лагере на светлом:)

Пока погода стоит, будем вваливать. похоже скоро испортится.
Без Когана (прим. наблюдатель-связист) бы тут погибли - мы единственные кто может еще час поспать перед маршрутом тут из всех, встаем к завтраку.
У меня организм вошел в тонус, первая гора тяжело - а сегодня вот сходили, и сейчас еще силы есть что-то делать. домой звонить!:)
вован тоже в порядке...пауза. учится альпинизму...пауза. такие карнизы тут пролазит без шлямбуров.
паша с сашей (прим. иркутск-3) тоже меняются, они молодцы - мы день отдыхали а они каждый день ходят, завтра тоже собираются.

кричалки-поддежки получили, прочитали - вы с нами!!

медведей полно, думаем отправить Когана на охоту - ХОТИМ МЯСА!!!!"