Чемпионат Мира 2009 - новая волна!

Пишет Arigato, 16.07.2009 12:50

Чемпионат Мира 2009 - новая волна! (Скалолазание, kazakhstan, skala, climbing, скалолазание, almaty, чемпионат мира китай)
Невозможно-это всего лишь громкое слово,
за которым прячутся маленькие люди.....

Чемпионат Мира 2009 - новая волна!

26 июня в 6 утра , Казахстанская Сборная по скалолазанию , на рейсовом-китайском автобусе тронулась от Алматы-1 вперед к мечте!

Ехали мы по холмам и просторам сутки,к счастью места были лежачие :) Границу пересекли успешно и приехали в Урумчи. Поселились в уютном отеле. У нас был целый день в кармане :) -гуляли по магазинам, покупали всячину, ели острую еду(у наших желудки не сопротивлялись как у русских :)) некоторые испробовали прелести китайской бани.... Но в голове были старты и только старты.

На следующий день вечером, мы уже были в аэропорту провинций Qinghai, чуть опоздавшие организаторы с глубоким извинением увезли часть команды в микробусике. Ехали мы в неизвестном направлении, а вокруг была сказочная красота,всюду зеленые холмы, поляны как разноцветная шахматная доска,свежий горный воздух!Солнце уже село, но вскоре мы приехали в Олимпийскую деревню! Все спортсмены и тренера жили в этой деревне,и три раза в день был китайско-шведский стол :)

Все успешно акклиматизировались! Еще и успели немного побегать скорость с поляками и русскими на высоте 2200 - легкие это сразу почувствовали :)

И вот старты!

На скорость по Азиатской системе бежали сразу 4-е спортсмена. Смотрится очень зрелищно,красиво и даже если один сорвется,борьба все равно продолжается!! Спортсмены бились друг с другом, сражались со временем,с собой и эмоциями,чтобы пройти в следующие раунды!!!

Борьба была настолько ожесточенной,что сотые доли секунды решали судьбу спортсмена. Все показывали на что они были способны,и вообще на сколько были готовы,во всех направлениях....

В эстафете и в mixе каждый был ответственным за общий результат. И каждый старался, каждый боролся, каждый бежал быстро! Все поддерживали друг-друга,болели друг за друга!!Командный дух был высок как никогда!! Тренера переживали... сердце билось быстрей...в голове миллион мыслей... руки мокли.. и не только...,...:)) и радость!!когда спортсмен добивался успехов!!!

Несмотря на больщую конкуренцию, Казахстан занял 3-е место в командном зачете на скорость!! Это успех!!! (кто не в курсе все результаты ЧМ можно узнать на сайте ifsc-climbing.com)

Невозможно-это всего лишь громкое слово,
за которым прячутся маленькие люди,
им проще жить в привычном мире,
чем найти в себе силы его изменить.

Невозможно-это не факт,это только мнение.
Невозможно-это не приговор,а вызов.
Невозможно-это шанс проверить себя.
Невозможно-это не навсегда.

НЕВОЗМОЖНОЕ-ВОЗМОЖНО....

Огромная благодарность за поддержку и помощь:
Кутелевой Марине Алексеевне,
Жунусову Баглану Абдуллаевичу,
Титову Вячеславу Андреевичу,
Кленову Александру Валерьевичу

Немного фото

Китайский пионер - иностранным скалолазам пример

В Китае много вкусненького ;-)