Открытый фестиваль первопроходов Arev: все уже лазают!

Пишет robinsya, 02.07.2009 16:27

Открытый фестиваль первопроходов Arev: все уже лазают! (Скалолазание, скалолазание, события, армения, up the rocks, фестиваль первопрохождений)
фото © uptherocks.com

Если в одном месте убывает, в другом обязательно прибудет. И как только совершился исход русско-белорусских альпинисток из Италии, в Армении наступил сход… скалолазов:)

1 июля организаторы фестиваля Arev – клуб Up The Rocks – и участники, среди которых есть иранцы и один представитель России, переждав жаркий ереванский полдень, отправились на 25-метровые базальтовые скалы в 1,5 км на северо-восток от моста Давидашен – Hrazdan, Ереван.

фото © uptherocks.com

Времени зря терять не стали. Hossein Roshanmanesh и Mostafa Saghaf пролезли мультипитч, получивший название Qazvin firefighters – 40 м, первый участок – 5.10а, 20 м, использовано 7 маленьких френдов, 3 крюка, натуральная точка, второй участок – 5.10d, 20 м, 6 мелких френдов, 1 крюк, 2 натуральные точки… вот тут у меня ступор с переводом «2 natural protection, natural anchor» – я запуталась спасите-помогите!!! )))

Пока связка лезла, Hossein Roshanmanesh щедро сыпал камнями, один из которых изрядно напугал народ под скалой.

После возвращения в спасцентр «Спитак» Вадим Сиреканян из Миасса сделал первое прохождение боулдеринговой проблемы «Blood analyze» V6, 13 перехватов. На фото запечатлеть это не удалось – было уже темно. Ключ – нависание с карманчиками под кончики пальцев и плохое трение под ноги, затем «дино».

Сегодня все уехали на 10 дней в каньон Нораванк. Ждем новостей от “Arev” – Armenian First Ascent Open Festival!!!

Клуб Up The Rocks благодарит за помощь Вилла Назаряна!