Крым.Немного о детском отдыхе на горе Сокол.....или как стать экстремалом.

Пишет Glebs, 14.06.2009 16:13

Вот пришло лето.Мы с вами всю зиму составляли программу наших возможных восхождений,копили деньги и тренировались,дабы в горах было легко.А кто-то делал все тоже самое,плюс ко всему еще и ухаживал за своими детьми.Вероятно у последних возник вопрос:"А где бы мой ребенок мог отдохнуть,так что бы было и интересно и полезно для него?"Ответ прост-в лагере экстремал в Судаке,близ подножья горы Сокол.

Крым.Немного о детском отдыхе на горе Сокол.....или как стать экстремалом. (Альпинизм, альпинизм, горы, экстрим, судак, дети, ксс, скалы)На горе Ай-Петри 8 лет назад

В Германии,Австрии,Италии и Франции есть такое понятие как "детско юношеский альпинизм",к сожалению,а может и к счастью такого понятия нет ни в России, ни на Украине.Но есть замечательный детский лагерь "ЭкстреМал",который уже существует вот уже 8 лет.Основала его когда-то группа друзей,на базе КСС на горе Ай-Петри в Крыму.Чем он отличается от "Орленка" и "Артека" ясно уже из самого названия.
Крым.Немного о детском отдыхе на горе Сокол.....или как стать экстремалом. (Альпинизм, альпинизм, горы, экстрим, судак, дети, ксс, скалы)После траверса в пещеру Медовая на Морчеке.2а к.с.
Крым.Немного о детском отдыхе на горе Сокол.....или как стать экстремалом. (Альпинизм, альпинизм, горы, экстрим, судак, дети, ксс, скалы)Судакская КСС.После занятий на г.Болван идем купаться)
Я вырос в этом лагере,получил там значок,совиршил свое первое восхождение,многие "выпускники" этого лагеря стали КМС по туризму,получили первые и вторые разряды по альпинизму и на всю жизнь влюбились в горы.кто заинтересовался зайдите на сайт x-mal.ru
Крым.Немного о детском отдыхе на горе Сокол.....или как стать экстремалом. (Альпинизм, альпинизм, горы, экстрим, судак, дети, ксс, скалы)Судакская КСС.Мы!НАМ ВЕСЕЛО!

Три ключевые характеристики программы лагеря

1. Насыщенность программы, благодаря чему не нужно заботиться о дисциплине, она просто есть и легко принимается участниками.
2. Спартанские условия, обеспечивающие равенство в возможностях самовыражения для участников с разной историей.
3. Сочетание таких разных элементов в одной программе как творчество и спорт – то, что воздействует на состояние физического тела, состояние духа и творческой, созидающей энергии.

Все это очень важно для человека растущего, вступающего во взрослую жизнь. И это делает программу уникальной и очень интересной для большинства участников-подростков, а также ценится их родителями.
Виктория Кучерчук бизнес-тренер,
мама участника лагеря.

Важнейшим элементом программы является групповой характер спортивной и творческой задачи, успешное решение которой требует тесного и успешного взаимодействия. Выражаясь словами замечательного российского педагога Исаака Фрумина – мы учим «…возможности общего согласованного действия, а… не индивидуального (изолированного) действия».
ЗЫ думаю за такую рекламу меня бить никто не будет)))

ПРОГРАММА
Программа лагеря ЭкстреМал в 2009 году
Спортивная смена:
2-я, 3-я, 4-я смены
Скалолазание, начальная подготовка альпинистов
Возраст от 16 лет и старше
(для подготовленных детей может быть сделано исключение)

Спортивная часть:
изучение основ альпинизма, опасности в горах и меры предосторожности, обзор района и история его освоения, основные правила поведения и обеспечения безопасности в горах, специальное снаряжение техника передвижения по различным типам рельефа, организация работы в связках; изучение основ скалолазания: 1-й этап техника лазания, лазание с верхней страховкой, 2-й этап изучение основ страховки на скалах, лазание с нижней страховкой; Прохождение категорийных альпинистских маршрутов на г. Сокол.

Для детей от 12 лет и до 16-ти программа основана на освоении навыков скалолазания. Программа исключает технические категорийные альпинистские восхождения, но изобилует большим количеством скалолазных маршрутов в разных районах Судакской долины. Зачетным восхождением является прохождение мультипитьчевого маршрута на г. Палфан-Кая (3 веревки).

ПРОГРАММА:
Курс включает:
• Формы горного рельефа, опасности в горах
• Правила совершения восхождений, классификация маршрутов
• Меры по обеспечению безопасности при занятиях альпинизмом
• Обучение морским узлам (восьмерка, булинь, двойной булинь, грэйпвайн, стремя, UIAA, схватывающий, констриктор, заячьи уши, закладочный узел (шар)
• Освоение приемов страховки с веревкой (верхняя страховка)
• Приемы транспортировки пострадавшего (теоретически)
• Лазанье по скалам средней сложности с верхней страховкой
• Лазанье с нижней страховкой
• Обучение основам страховки с помощью закладных элементов (stoppers, friends), теория
• Практические занятия по обучению страховки с помощью закладных элементов на естественных горизонтальных и вертикальных щелях
• Спуск по веревке с помощью восьмерки, карабина (узел UIAA)
• Подъем по провешенным перилам с помощью зажима типа жумар
• Взаимодействие участников связки в движении
• Устройство страховочных станций на закладных элементах (теория)
• Устройство страховочных станций на закладных элементах (практика)
• Учебное восхождение в связке на г. Сокол по маршруту 1 Б к.с.
• Учебное восхождение в связке на г. Сокол по маршруту 2 Б к.с.
• Разбор тренировочных восхождений
• Общая физическая подготовка (ежедневно)

ПРОГРАММА 2:
Программа лагеря ЭкстреМал в 2009 году
2-я, 3-я смены
05.07 – 21.07.2009
24.07 – 09.08.2009
Группа
Скалолазание + актерское мастерство и постановка спектакля
Возраст от 12 лет и старше
Спортивная часть:
изучение основ альпинизма, опасности в горах, основные правила поведения и обеспечения безопасности в горах, специальное снаряжение техника передвижения по различным типам рельефа, организация работы в связках; изучение основ скалолазания на красивейших маршрутах в районе г. Судак, 1-й этап техника лазания, лазание с верхней страховкой, 2-й этап изучение основ страховки на скалах, лазание с нижней страховкой.
Прохождение мультипитчевых маршрутов на г. Сокол и г. Палфан-Кая. Выезд в другие скалолазные районы Крыма (Кранокаменка, Симеиз)

Творческая часть программы:
Творческая часть программы это специально разработанный увлекательный комплекс актерских и речевых тренингов, в основе которых лежит игровое начало. Он построен на упражнениях из практики великих режиссеров В.Мейерхольда, М.Чехова, Л.Курбаса, К.Станиславского. Методика направлена на снятие комплексов и “зажимов”. Кроме обучения основам актерского мастерства, ребята смогут познакомиться с основами режиссуры, принять непосредственное участие в процессе постановки спектаклей.

Цена: 3200 грн.

Стоимость включает: Проживание и питание на базе КСО Судак (палаточный городок), трансферы Симферополь – Судак, Судак –Симферополь, трансфер Судак – Симеиз – Судак.. Медицинскую страховку, работу педагогов и инструкторов, переезды в ходе программы.
Стоимость не включает проезда из Киева до ст. Симферополь и обратно.

Поставьте CUT

а что это такое?

Спасибо!
(а у вас фотка два раза повторяется)

Спасибо отредактикую)

Для детей по-старше есть специальная спортивная программа,по окончанию который выдаётся сертификат uiaa в котором пишется уровень лазанья,количество часов проведенных по различным занятиям,книжка альпиниста(если таковой еще не имеется).Программа сложная,но итересная.

отличный проект! вообще, чем раньше тем лучше, в смысле знакомства с горами и особенно-скалами. Конечно, очень много работы, главное грамотно дозировать физические и психические нагрузки ....Иногда так хочется чтобы "орлята" сразу встали на крыло. Мечтаем что-то подобное провести в наших горах. И всех пригласить в гости. А где найти программу ?

на сайте x-mal.ru вы найдете всю информацию.а вообще за 16 дней проводится порядка 50 часов на скалах,плюс теоретические и практические занятия по созданию станций,работой с закладными элементами,по оказанию первой помощи в горах.так же дается серьезная офп,которая под силу не каждому взрослому.В конце ребят ожидают два восхождения на 1б и 2а,отличившемся в лазанье дадут пролезть два мультипича один на соколе ,другой на болване. Есть и другая программа, в которой меньше спорта,но больше творчества.В этой группе работает профессиональный режиссер,который за 15 дней ставит спектакль на отличном уровне(не какая-нибудь линейка в школе) и ведутся занятия с психологом.

я понял что такое cut)

выложил программы,читайте.

Вопрос организаторам можно задать на странице http://x-mal.ru/contacts/default.aspx. Ответят по почте или по телефону.