Сообщение с Мак-Кинли

Пишет Tom, 11.06.2009 12:00

Только что с вершины Мак-Кинли позвонил наш друг, Алексей Гагарин. В составе Харьковской экспедиции он совершил удачное восхождение. Поздравляем!

Мак-Кинли (Денали) 6193 м. ФотоTWINKLETOES

Сообщение с Мак-Кинли (Альпинизм, третий полюс, харьковский альпклуб)

Алексей в акклиматизационном треке в Гималаях в апреле с.г. Трек к озерам Дудх Кунд и вершинам Нумбур и Кариолунг.

5000 м.

Харьковские альпинисты покорили высшую точку Северной Америки - гору Мак-Кинли
Харьков.proUA.com / 10.06.2009 18:02

Мак-Кинли. Фото Ian Black

Сообщение с Мак-Кинли (Альпинизм, третий полюс, харьковский альпклуб)

Команда Харьковского областного клуба альпинистов в составе десяти человек сегодня взошла на высшую точку Северной Америки, самый северный шеститысячник планеты - гору Мак-Кинли. Об этом сообщил Харьков.proUA.com президент Харьковской федерации альпинизма Геннадий Копейка.

По его информации, сегодня в 8.50 альпинист Игорь Свергун сообщил по телефону из штурмового лагеря (5240 м): "Восхождение совершено в кратчайшие сроки. Пришлось пожертвовать временем на акклиматизацию и, воспользовавшись "окном" хорошей погоды, форсировать график восхождения. Поэтому подниматься было очень трудно, но мы благополучно достигли вершины и сейчас вернулись в палатки штурмового лагеря. Завтра продолжим спуск в базовый лагерь. Всем огромный привет!"

Харьковские альпинисты сейчас работают среди снегов, при температуре - 25-35 С в штурмовом лагере. Еще 5 дней они будут спускаться по снегам до базового лагеря. В Харьков герои вернутся только через неделю.

Поздравления Клуба "Третий полюс" всем восходителям!