Из печати выходит книга "ТАЙНА ЭВЕРЕСТА"

Пишет balabanoff, 04.06.2009 12:17

Из печати выходит книга "ТАЙНА ЭВЕРЕСТА" (Альпинизм)
15 июня увидит свет книга "ТАЙНА ЭВЕРЕСТА", повествующая о первых английских экспедициях на Эверест в 1921, 1922 и 1924 гг. Впервые в истории человечества альпинист - Эдвард Нортон - достиг высоты 8572 м. Позже его именем будет назван кулуар, спускающийся с вершины Джомолунгмы. В 1924 г. на пути к Эвересту пропали альпинисты Джордж Мэллори и Эндрю Ирвин. В 1999 г. тело Дж. Мэллори было обнаружено американской экспедицией. В книге (144 с.), масса иллюстраций периода проведения экспедиций, современных фотографий Эвереста и фотографий находок 1999 г.
Впервые книга вышла из печати в 1930 г. и более не переиздавалась. Настоящее, 2-е издание, исправлено и дополнено.
Особенность книги - иллюстрации (гравюры) талантливого художника-графика и оформителя книг -Падалицына Николая Ивановича, который был расстрелян в 1930 г.
Книга будет продаваться в редакции газеты "Вольный ветер", в компании "Венто" и в магазине "Альпиндустрия".