Краснодарские скалолазы накануне Кубка GEKKO размялись на скалах и погрели тушки на настоящем летнем солнцепеке...

Пишет Mfkclimber, 03.06.2009 14:51

Нет ничего приятней, чем полазать в приятной тебе компании. Тем более подготовиться к летнему соревновательному сезону.
Краснодарские скалолазы накануне Кубка GEKKO  размялись на скалах и погрели тушки на настоящем летнем солнцепеке... (Скалолазание, 7с+project, фсскк)

А первые старты уже 6 июня...

Ввиду непогоды на плато Лагонаки пришлось поехать в родной, любимый, но летом очень жаркий район - на скалы поселка Нового.
Несмотря на то, что небесное светило обрушило на нас все миллионы килоджоулей энергии, удалось результативно полазать, почерпнуть природной силы, поделиться позитивом друг с другом!!!
Поэтому спасибо скалам, ветру и лесу за то, что приютили нас вновь в этом чудесном местечке края.
Состав выезда составили пилот Газели Юрий Трохан,
инструктор скалодрома Алексей Прокофьев,
прорайдер Спортпаутины, поглотитель бананов Александр Головнин,
пилот клаймбермобиля Ваентин Виноградов,
живой позитиффчик Леночка Расторгуева и Кравченко Михаил.
А сейчас полным ходом идет подготовка к соревнованиям в трудности на Кубок GEKKO, он сотоится уже в эти выходные, после чего команда подготовщиков из 7с+project начнет работы на Лагонаках по организации Кубка памяти Володи Биленко, намеченного на конец августа.