Прорайдер Marmot Фабрицио Цангрилли возглавит беспрецедентную экспедицию на K2

Пишет gal888, 20.05.2009 20:17

Прорайдер Marmot Фабрицио Цангрилли возглавит беспрецедентную экспедицию на K2 (Альпинизм)
Топ-альпинист Фабрицио Цангрилли – недавно вошедший в число международной команды Marmot – возглавит первую своего рода коммерческую экспедицию на К2. Австралийский поставщик снаряжения, Field Touring Alpine разработал проект беспрецедентной экспедиции и выбрал для руководства экспедицией Цангрилли благодаря его громадному опыту в области высотного скалолазания и отличному знанию гор. K2 – это второй высочайший пик (8611 метров / 28,251 футов) в мире, который признан альпинистами одной из самых сложных вершин.
Экспедиция на K2, которая отправляется в этом июне в Пакистан, не имеет аналогов с точки зрения построения работы горных гидов в Гималаях: семь опытных альпинистов-высотников наймут Цангрилли, одного из сильнейших альпинистов в мире, чтобы воспользоваться его услугами в качестве гида и руководителя экспедиции с целью восхождения на одну из самых сложных вершин.

«Это абсолютное отступление от традиционной практики сопровождения гидами в горах, которую мы когда-либо наблюдали на Эвересте или на каких-либо менее высоких 8000-ках», объясняет Цангрилли, работающий в Колорадо.

Т.к. К2 является такой сложной и высокой вершиной, все клиенты Цангрилли должны быть подготовлены к высоте в 8000 метров и хорошо осведомлены о том, как их организм отреагирует на экстремальную высоту (высота 8000 метров/ 26 250 футов или выше часто считается «зоной смерти»).
Опыт Цангрилли на К2 обширен и уникален. Во время его первой экспедиции на вершину в 2000 году он спас с высоты 8350 метров Мохаммеда Али Джунджоба – пакистанского носильщика, сильно ослабевшего из-за истощения и экстремальной высоты. Чтобы помочь ему, Цангрилли решил вернуться вниз, когда оставалось 250 метров до вершины. « Я решил, что задача спустить его была намного важнее, чем ожидающая вершина, которая была в пределах досягаемости», объясняет он. Цангрилли доставил Али Джунджоба вниз несмотря на узкий проход в Лагерь IV (26350 футов). Спуск вниз представлял собой маршрут по технически сложной местности, поэтому он потратил еще три дня, чтобы доставить пострадавшего к подножию горы в базовый лагерь.

В 2005 году Цангрилли вернулся на южный склон К2, поднявшись на высоту 7700 метров – ниже юго-западной вершины хребта на знаменитой Magic Line. В 2007 году Цангрилли получил награду Американского Альпийского клуба Zach Martin Breaking Barriers Award . В конце экспедиции Цангрилли завершил исследование на предмет возможностей строительства школы для девочек в деревушке Khane в долине Hushe, где живут многие носильщики местной народности Balti.

Цангрилли (36 лет) - профессиональный альпинист, живущий в Боулдере, штат Колорадо. Он провел более 20 успешных коммерческих экспедиций на 8000-ые, 7000-ые и 6000-ые вершины в Непале, Тибете и Пакистане. Некоторые из предыдущих экспедиций, в которых он ранее участвовал или работал гидом включают: Эверест, К2 (3 раза), Макалу, Чо Ойю, Шишапангма, Гашербрум II, Нуптсе, Ама Даблам (5 раз) и Пумори. Его опыт альпиниста – 22 года работы в высотном альпинизме - включает альпинизм, ледолазание, скалолазание, big wall и смешанные маршруты во всем мире – от Куин Мод Лэнд (Queen Maud Land (Антарктика) до гор в Аляске.

«Мы очень горды тем, что Фабрицио будет представлять Marmot как спортсмен. Он одаренный альпинист-высотник, который вдохновляет альпинистов во всем мире», комментирует Энди Мейер, менеджер по работе с прорайдерами Marmot. «Он также олицетворяет суть лозунга “Marmot’s At Work”, который является важной частью наследия нашей компании», добавляет Мейер.

Компания Marmot Mountain LLC, которой 35 лет, является одной из небольшого числа outdoor компаний в мире, предлагающей полную линию одежды и снаряжения для серьезных альпинистов и горнолыжников: от сверхлегкой одежды, пуховой верхней одежды для экстремальных температур до экспедиционных палаток, рюкзаков и спальных мешков. Благодаря обширному и техничному предложению, компания имела возможность снабжать профессиональных горных гидов и службы гидов-проводников в Северной Америке и Европе в течение почти двух десятилетий. Компания Marmot также спонсировала международные экспедиции и мировых спортсменов.