Один день болдеринга под Питером

Пишет Veterok, 20.05.2009 11:54

Везет же некоторым - пара часов приятной дороги и ты на скалах.

Один день болдеринга под Питером (Скалолазание, куб, сталкер)

Возвращаясь из теплой майской Италии очень кривыми путями, 17 мая 2009 года мы оказались в родном Питере и заехали на один день на скалы – Куб и Сталкер.

Выехав утром из мрачного холодного в этот день Санкт-Петербурга, через полтора часа мы приближались к Выборгу, небо неожиданно прояснилось и подарило нам целый день отличной погоды (говорят, вокруг Выборга солнечных дней в году больше на 70%, чем в самом Питере).

Оба района – Куб и Сталкер – находятся очень близко от трассы, что очень радует ленивых скалолазов, не любящих совершать пешие турпоходы.

Куб

Кстати, т.к. это еще не пограничная зона, то доступ к скалам открыт всем, в отличии от Треугольного озера и Пальцево, где теперь нужен пропуск (погранпост поставлен совсем недавно и питерские активисты обещались съездить и выяснить все точнее в ближайшую неделю – следим за новостями на www.xclimb.spb.ru).
3 часа лазания на Кубе и двух окрестных камешках – это разрытый песочный карьер, по краям которого песок, а внутри которого лежит Куб. Сначала помоечка в карьере вокруг бросается в глаза, но если честно, сам факт возможности потрогать скалы перекрывает окружающий пейзаж.

Куб Climbing Evolution

Куб, разминка по ручкам

Виктор Ершов

Один день болдеринга под Питером (Скалолазание, куб, сталкер)

Про питерскую диаспору болдерингистов можно сказать отдельно – они пролезли все на этом огромном камне, но каждый раз придумывают новые варианты и повторяют старые, с неизменным огнем и энтузиазмом в глазах.

Юра Костин

Совсем простых трасс на Кубе нет, но средних категорий (6с и выше) – достаточно.

Куб, финиш

Андрей Ершов

Павел Владимиров

Ирина Кочегарова

Сергей Шаферов

Изучаю

Переехав 5 минут по трассе вперед, мы перешли на Сталкер – среди низких елочек разбросаны камни.
Питерцы нас пугали жуткой помойкой вокруг, от которой нам станет плохо. Но нам плохо не стало, а помойку мы даже и не заметили особо.

Сталкер

Сталкер лично мне понравился больше, т.к. есть совсем простые трассы для разминки, ну и душе приятнее не чувствовать дорогу рядом, ближе к природе.

Андрей Михеев

Дружба Народов 7b+, Андрей Михеев

Дружба Народов 7b+, Слава Кузнецов

Шаферов Сергей

Костин Юра

Мирзе Ишрефов

А после нашего отъезда, Юра Костин и Сергей Игнатов, остающиеся там ночевать, пошли гулять по другую сторону дороги и нашли еще один болдеринговый район - Мегавольт, который скоро начнут обрабатывать и чистить. Желающие – присоединяйтесь к работe!

Один день болдеринга под Питером (Скалолазание, куб, сталкер)

Хорошо у вас под Питером:)

Однозначно хорошо! =)

Вот они задолбали со своей погранзоной!

Кто-нибудь знает реальную ситуацию в Пальцево если ехать а) на машине б) на электричке + автобус ?

В Пальцево - пост стоит прямо перед поворотом на скалы, проверяют документы и спрашивают пропуска. Можно показать паспорт с визой и сказать что едешь в Финку через Светогорск - тогда проблем нет. Про Треугольное не скажу...

Пост появился на майские - ездили на 1е мая. Пропустили даже по правам. Но сказали что в след. раз нужен паспорт.
С тех пор еще не ездили.
Но народ говорит, что просто показали загран паспорт - даже не открывали и пропустили.
Пока не понятно ничего.

вот ребята завтра в четверг обещали съездить и проверить лично, толком кажется никто ничего не знает.
как только дадут информацию - сюда напишу.

Были на Треугольном на вторых майских - на дизеле заехали и выехали даже не пообщавшись с погранцами, с нами были ребята, ехавшие на машине - тоже бес проблем - с командировочным или письмом от федерации, что дескать просим пропустить на тренировку - пропускают.

А младший-то Ерш каков! Привет всем Ершам!

Хороший отчёт, спасибо )
Как сказали, в Питере на выходных было не очень, а на скалах два дня солнца и ночью тепло.
По информации - погранцы кого-то останавливают, кого-то нет. Как повезёт. Завтра попробуем прорваться. От Трамонтаны поступило предложение организовать болдеринг для скалолазов в рамках Альпмарафона. Надо посмотреть местность.
В субботу хотим попробовать новый сектор рядом со Сталкером. А вообще там 4 сектора. 1 только почищен. 3 были найдены недавно.

Нам повезло, пост так проехали. Пограничники были заняты, мы за местным ехали, а он у них не остановился. Ну мы тоже не стали судьбу испытывать, за ним поехали =)
Комаров у скал нет, так что лазать нормально. Не понравилось, что на некоторых трассах сильно трётся верёвка при спуске.Я имею ввиду трассы Шнур, Баурок, Смайл и ещё какие-то, не помню названия.

Питерских болдерингистов приглашаю на чистку новых камней. Едем в субботу. Камни находятся напротив Сталкера. Сектор Мегавольт.