Манаслу, команда Болотова

Пишет codelancer, 19.05.2009 15:43

Манаслу, команда Болотова (Альпинизм, непал, гималаи)

По сообщениям сайтов vvv.ru и angara.net, команда Алексея Болотова в ШЕСТОЙ попытке штурма, после более чем сорока дней на горе, вчера 18 мая - достигла вершины!

Наши оказались практически последней группой, которая осталась на Манаслу - неделю назад ушла, так и не совершив восхождения сильная испанская команда.

Шесть (!) попыток, из которых две были предприняты в ходе последнего выхода.

Поздравляем! Это первое восхождение в этом сезоне на 8000 представителей России.

angara.net
Владимир Белоус: "Привет всем! Я в Москве.К сожалению без горы.Подробности напишу немного позже. Коротко, на горе осталось трое- Болотов, Дуганов и Соколов. Я решил что в этом году гора эта не моя,слишком много на 4 выходах было " случайностей".
ВЫлетел молниесносно-бл-вертолет -Катманду-Москва,практически за 3 суток, 14 мая был в баз лаге, 17 уже в Москве.Вчера они попытались рвануть из 3 лагеря на вершину-ветер опять смел... Сегодня ночью опять попытка ( уже 6-я) , Связь с Виноградским (он сейчас в бл) по спутнику в обед по Москве, напишу когда будет инфа. Жесть там полная, в период с 9по 13 мая выпало снега метра три, фотки выложу ,так трудно наверное поверить...
"

"Виноградский сообщил по телефону сегодня-зашли ( 18 мая) наши трое -Болотов, Дуганов,Соколов со второй попытки пятого выхода! Дождались окошка! Молодцы!!!"

vvv.ru
Сергей Богомолов: "18.05.09 Манаслу. По сообщению Лутохина, он, как и другие, уже дома. Но на горе остались пятеро. 14 мая все вместе раскапывали Л1 от двухметрового снега. Был момент Х. (прим.авт: я их прекрасно понимаю). Вверх решили идти Болотов, Соколов, Дуганов, Гуджабидзе. Остальные спустились в БЛ и, оставив там для для связи Виноградского, улетели вертолётом в Катманду.
Бензина повернул вниз из Л2. Остальная тройка в ночь на 17 число решилась на штурм, но ветер из сдул . Они повторили попытку в ночь на 18 мая. И вот сегодня в 10.30 по непальскому времени они были на ВЕРШИНЕ. С чем мы их и ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!."