Скалолазный фестиваль в Италии!

Пишет Bezhik, 18.05.2009 20:22

Вы были в Арко?
Когда впервые туда попала я поняла,что это город мечты каждого скалолаза.Повсюду скалолазные магазинчики "бутики" ,заходишь в кафешку,а там показывают как лезет 8с Крис Шарма,в центре города люди ходят в системах с веревками и никого не удивишь замагнежеными пальцами.Вобщем одна сказка.

И это маленький городишка в Италии под названием Арко.Оказывается Италия багата такими дивными сказочными городами для скалолазов как Арко.
Скалолазный фестиваль в Италии! (Скалолазание, меллоблоко, арко)

Следующий пункт назначения это скалолазный район Меллоблоко в очередном сказочном городке под названием "Вал Димело"

Время время ты куда бежишь?!!" - Спросила я однажды....
Счастливые время не замечают - так говорят,а значит я себя могу считать почти счастливой.Во время пребывания в дивном местечке под названием Меллоблоко я потеряла всякую связь c внешним миром осознанно отключила телефон (проблема с подзарядкой),чтоб в дальнейшем на Украине я могла спокойно включить этот дивный прибор и общаться сколько влезет,хотя и тут есть свои заморочки,но это уже не важно.
Скалолазный фестиваль в Италии! (Скалолазание, меллоблоко, арко)

Четыре дня в Меллоблоко из которых три дня изнурительного лазания для скалолазов которых объединяла одна задача пролезть так называемые денежные-трассы,название говорит само за себя...
В этом году в первые Украина заявилась на фестиваль в Италии и надеюсь что с каждым годом количество украинских скалолазов будет заявляться больше и больше в Мелоблоко.Все остаются довольными и уезжать совсем не хочется.В этом году заявилось больше 2000 человек,только можно себе такое представить 2000 человек лазают в одном райончике.Честно признаюсь что 2000 человек особо не наблюдалось,, но народу было много...

Приехали поучаствовать такие известные спортсмены как Adam Ondra(CZ),Daniel Woods(USA),Shone MacColl(CAN),Nail Hukkatavie(FIN),Jourg Verhoven(NED) и другие.Компания собралась что надо.На этом фестивале Украина и русские спортсмены зарекомендовали себя на высоком уровне.Подготовщики трасс в составе которых был многим известный сильный спортсмен из Беларусии Сережа Шаферов ,подготовили 8 болдерингов для мужчин и 8 для женщин.Женщины оказались на столько непредсказуемы и сильны для подготовщиков,что после выполненного "норматива" 8 болдерингов кинулись опробовать мужские трассы.А вот у мужиков картина была поинтересней.После первого дня лазания Ондра уже больше половины замочил 6 трасс,а впереди целых два дня работы,а у остальных ребят по 2-3 трассы.Уже было ясно кто абсолютный лидер,но тем не менее это же фестиваль и тут все друг другу помогают.Вот это и есть во всей красе фестиваль по болдерингу.В итоге Ондра решил все 8 проблемы(болдеринга),затем веселый француз Ги-Ги 5 проблем и из России Леша Рубцов 4 проблемы.После удачного выступления в Халле(Австрия) узнаваемый и фотогеничный Миха Шалагин пролез 3 сложных болдеринга.
Удивительный фактор,в этом маленьком городишке множество валунов для болдерингистов,скал отвесных для сложников да еще построен не большой скалодром,он переплюнет многие скалодромы в Украине и тем не менее никто из местных горожан не выступает на международных соревнованиях.Вот такое тебе удовольствие для души и тела.
Во время фестиваля город словно ожил и проснулся после долгой спячки.3 дня подряд все местности от камушек до камней были излазаны,облазаны,перелазаны тысячами спортсменов со всего мира.Картина наблюдалась очень интересной и словно заколдованное место где всех объединяла одна цель - долезть до финиша и весело провести время которое тоже словно по волшебству остановилось.....Ведь спортсмены лазили от расцвета и до заката ,и от заката до расцвета проводились мероприятия на "восстановления" - Party!
На закрытии фестиваля организаторы постарались на славу.Можно сказать что почти все остались с подаркоми и памятными призами.Магнезию раскидывали как хлеб,ведь действительно для скалолаза магнеззии много не бывает...Помимо награждения победителей фестиваля проводилась лотерея среди всех участников.Разыгрывалось много палаток и спальников The North Face,веревки,вещи и многое другое..Одним словом было весело.

Приезжайте и радуйтесь!
Приношу благодарность за оказанную помощь Madrock,Milo.