Вышел апрельский номер журнала "Авиация общего назначения"
Апрельский выпуск «АОН» стал толще на четыре страницы, а количество цветных полос выросло вдвое!
Читайте в номере.
Несмотря на глобальный кризис, авиационная отрасль продолжает жить и развиваться. Доказательством этого стала выставка AERO 2009. В этом году во Фридрихсхафене было 625 экспонентов, на 12% больше, чем раньше, и свыше 46000 посетителей из 40 стран. Слухи о том, что индустрия АОН «загибается», оказались преждевременными. Потому кризис кризисом, а выставки – по расписанию. О впечатлениях наших соотечественников, посетивших AERO 2009, о новой технике, представленной на выставке, о тенденциях в европейской авиации общего назначения читайте в статье «AERO-2009». В статье «АХР» Андрей Безручко делится опытом создания химоборудования для мотодельтаплана, которое является наиболее совершенным с точки зрения пилота. По словам автора: «…получился такой странный рассказ обо всем сразу: и о химоборудовании, и о полетах, и, в некотором смысле, о жизни в целом. Да и что тут удивительного – ведь это все и есть моя жизнь».
В статье «Химичим» Вадим Гришаев завершает рекомендации пилотам СЛА, занятым на авиаработах. В частности, подробно рассмотрена технология выполнения химработ.
Статья «Аэронавигация» Георгия Корнилова поможет начинающим пилотам лучше усвоить особенности штурманской подготовки к полету, подготовить полетную карту.
В продолжении статьи «Дорога к небу» Юрия Цыбенко рассказано об истории создания трехместного самолета «Виктория», проектах многоцелевого самолета КВП, сверхлегкого вертолета и об особенностях их конструкции.
В статье «Реплика Cirrus Moth DH-60» ее автор Сергей Рудобашта рассказывает о своем опыте постройки самолета-реплики, о трудностях с которыми пришлось столкнуться в процессе проектирования.
Статья «Ум, энергия, воля, человечность» рассказывает о судьбе выдающейся летчицы В.С. Гризодубовой, и посвящена 100-летию со дня рождения Валентины Степановны.
Все больше пилотов обращают внимание на четырехтактные двигатели воздушного охлаждения. Эти моторы подкупают своей простотой, надежностью, высокой долговременной мощностью и даже относительно невысоким весом. При установке любого из них на любой ЛА может показаться, что нет никакой необходимости для организации специального обдува их цилиндров. Мотор открыт всем ветрам, как на мотоцикле. Казалось бы, достаточно для охлаждения. Но это далеко не так. Тем более, для мотора МДП. О воздушном охлаждении этих двигателей рассказывает в своей статье «Охлаждаем мотор воздухом» Вадим Гришаев.
Время летит незаметно. В очередной раз вокруг нас изменился мир и, к сожалению, не в лучшую сторону. Тем не менее, крупнейшее австралийское аэрошоу не отменили, несмотря на невзгоды, постигшие мир в целом, Австралию – в частности, а относительно небольшой штат Виктория, где страшные лесные пожары унесли почти двести человеческих жизней – в особенности. И это всего-то в какой-то сотне километров от Авалона, за считанные недели до открытия авиационного праздника. Репортаж о самой выставке читайте в статье Андрей Безмылова «Письма из Авалона–2009».Напомним, что в интернет-магазине на сайте www.aviajournal.com доступны как печатная, так и электронные версии журнала.
29
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий