Фотоотчет о фрирайд школе в Хибинах

Пишет spender, 30.04.2009 13:04

В этом году с друзьями ездили в Хибины. План на отпуск был простой: половину времени катаем сами по себе, дальше катаемся в составе фрирайд-школы под руководством Алекса Кузмицкого (http://manull.livejournal.com/). За то время что были предоставлены сами себе, о том что бы спуститься не по трассе задумались только один раз когда перебирались с городского склона на "большой вудъявр". В тот спуск мы по траверсе аккуратно проскользили по прямой, но ощущения от этого простого спуска остались очень сильные. А на следующий день приехала фрирайд-школа и началась совсем другая каталка. Вернее сказать даже не каталка, а другой вид времяпрепровождения. Ведь как оказалось фрирайд это не только спуск по неподготовленной трассе, это ещё и двух-трёх-четырех часовое восхождение ))
Немного фотографий с наших походов:
Фотоотчет о фрирайд школе в Хибинах (Бэккантри/Фрирайд, хибины, алекс кузмицкий, беккантри)

на инструктаже перед одним из первых спусков

перевал между большим вудъявром и городским склоном

перед поъёмом на Юкспор

самое начало Юкспора. Мы ещё не знали что нас ждёт ))

Такое конечно не каждый день увидишь )

вечерние посиделки "на базе"

Такое, конечно, не каждый день увидишь ;) особенно, если материал выкладывать под грифом "только для своих".

"...это ещё и двух-трёх-четырех часовое восхождение ))".

2-4 часа на 700 метров перепада. Вас обманули! Это называется ски-тур, а не фрирайд.

(шутка)

А горы хибинские красивые не меняются... эээхх!

Это называется ски-тур, а не фрирайд.
:)))))

>> особенно, если материал выкладывать под грифом "только для своих"
Вы правы, поправил

>> 2-4 часа на 700 метров перепада. Вас обманули! Это называется ски-тур, а не фрирайд
ну вопервых там точно не 700м было. А во вторых, не важно как оно называется, главное то ощущения ))

Макс, спасибо большое за фотки. "Взгляд" и чутье у тебя будь здоров!!!! Как видеооператор ответственно заявляю)

Спасиб! Всегда приятно когда твои фотографии хвалят, а когда это делает видеооператор, приятно вдвойне ))