"Альпинистский марафон" в Санкт-Петрбурге

Пишет Sandy, 30.04.2009 02:39

"Альпинистский марафон" в Санкт-Петрбурге (Альпинизм, пальцево, связки, скалолазание, соревнования, альпинизм, спб)

Под руководством Варваркина Андрея, при поддержке ФАСиЛ СПб.
На массиве пальцевских скал (под г.Выборг).

Соревнования альпинистских связок на естественном рельефе.
«Альпинистский марафон» 12-14 июня 2009.

Альпинистские связки - это преодоление заданного маршрута, максимально приближенного к реальным условиям в горах, с применением специальных технических средств и индивидуальных навыков. Связка состоит из 2-х спортсменов, попеременно осуществляющих страховку друг друга.
Трасса на наших соревнованиях представляет собой шесть минивосхождений (этапов), осуществляемых как свободным лазанием, так и с исползованием искусственных точек опроры. Критерием для установления победителя будет являться длина пройденной связкой трассы. При равенстве длины, второй критерий - суммарное время прохождения трассы. Штрафные балы будут преобразовываться в дополнительное время.
Минивосхождения совершаются последовательно. После прохождения этапа команда при помощи судейских веревок, не спускаясь на землю, добирается до станции, с которой начинается следующий этап. Время перехода 15 минут. Команды стартуют последовательно с интервалом в полтора часа в независимости от времени суток и погодных условий.
Временем прохождения этапа будет считаться время от старта первого участника связки до момента вщелкивания второго участника в верхнюю судейскую станцию.
По достижении верхней станции каждого из этапов, связка спускается дюльфером по судейской веревке на нижнюю судейскую станцию. Если связка не укладывается в контрольное время прохождения этапа (1 час 15 минут), то она отстраняется от дальнейшего участия в соревнованиях. В качестве результата показанного связкой регистрируется максимальная зона, достигнутая каждым из участников. Связка должна максимально быстро покинуть трассу, используя судейские вспомогательные веревки.

Для прохождения маршрута используется две веревки, одна из которых предоставляется организаторами. Вторая веревка должна быть динамической, диаметром от 9 до 12 мм.
Судейская страховочная веревка вщелкивается только в судейские точки страховки (3-6 штук), обязательные для вщелкивания. Каждая из судейских точек будет иметь закорачивающую нить, с разрывной нагрузкой порядка 50 кг. Разрыв этой нити – снятие команды. Пропуск судейской точки страховки - снятие. Между двумя судейскими точками страховки должна быть организована минимум одна точка страховки.
Запрещается использовать: удочки, пробойники, кошки и кошкоботы, коперхеды, автоматические страховочные устройства (Гри-гри и т.д.), любые жесткие конструкции, одно из измерений которых превосходит 55 см.

Если команда преодолела первый этап, то на втором этапе обязательна смена ведущего. На дальнейших этапах порядок прохождения спортсменами этапа произвольный.
Старты закрытые. Команда должна прибыть к месту проведения соревнований за 2 часа до времени своего старта. У команды будет 15 минут на просмотр трасс во время перехода за полтора часа до времени своего старта.
Соревнования будут проходить на скалах Верхнего массива Пальцево. Спортсмены, которые собираются принять участие в наших соревнованиях, должны прекратить тренировки на данном массиве с первого мая вплоть до даты проведения соревнований. В случае встречи спортсмена на данном массиве кем-либо из организаторов после первого мая, команда данного спортсмена может участвовать в соревнованиях только вне конкурса.
В стартовый протокол будут включены первые, заявившиеся 50 связок.
Заявка будет проходить с 12.05.09 по 04.06.09. Порядок и форма заявки будет указана дополнительно.
Подробный регламент, система штрафов, список рекомендованного снаряжения будут опубликованы позже.

Андрюха жжет... "Спортсмены, которые собираются принять участие в наших соревнованиях, должны прекратить тренировки на данном массиве с первого мая вплоть до даты проведения соревнований." Это круто.

nado vybirat ili tuda ilisuda.

Придется маскироваться и гриммироваться;))

это Андрей хитрО придумал. )) Теперь лазать в пальцево посвободнее будет )

Ну парни. У Питерских и так насос боготырский.
А если еще люди посмотрят, к каким местам мы проявляем интерес, то будет не очень по-честному.

Андрюх, с другой стороны - вычеркивать один из самых (если не самый) удобный район для тренировок районе Питера - это будет для многих сложно. Плюс - возможность появления двусмысленных ситуаций. Типа - ну, увидел ты кого-то, а кого-то не заметил. Потом на старте одного - дисквалифицируешь, а второму - зеленый свет? абыдна, да?

Ну а как с москвичами быть?
Да и нам надо все облазить...

Уже сейчас где мы, кряхтя и попукивая, с 10 кг железа на разгрузке лезем час, молодые здоровые, зная 3 номра стоперов и 2 номера камалотов, которые им пригодятся(и больше не беря ничего) лезут за 15 минут. Проверено на практике.

=))) да уж, аккурат вчера наблюдал трех юных мутантов...

Потом есть нижний массив и возрожденье.

А мы 16-17 мая проводим в Пальцево занятия по ИТО и транспортировке пострадавшего для всего клуба. Задействуем оба массива. Перенести в другое место не можем :((. После этого весь Штурм будет выступать вне конкурса?

Ну вроде как договорились, что занятия по ито - на нижнем массиве...
А перетаскивание постродавшего - ну это не вопрос. Таскайте где хотите...