E-Gongga: экспедиция стартовала!

Пишет robinsya, 20.04.2009 14:32

E-Gongga: экспедиция стартовала! (Альпинизм, михайлов, тибет, ручкин, экспедиции, горы)
Юго-Восточная стена E-Gongga (Mt. Edgar-6,618m).

Александр Ручкин и Михаил Михайлов выдвинулись в Тибет. В рамках экспедиции они хотят совершить первопрохождение в альпийском стиле на вершину E-Gongga (E-Kongga) (6618м).

Новости экспедиции от Александра Ручкина:

Второй день в Ченгду и в шоке от него. Второй день колбасит от перелета на юго-восток, где лето, жара 27°. Думали, что прилетим в большую деревню, а деревня оказалась с населением в 11 миллионов, небоскребами, с удачно смешанными стилями и культурой, отличными дорогами и развязками, много зелени и чисто.
Компактные и улыбающиеся доброжелательные люди.

Докупаем продукты на гору и что забыли или не взяли. В Москве при отлете Китайскими авиалиниями мы, надев ботинки и всю аппаратуру (фото и видео, ноутбук), облегчив не сильно наш груз, имели перегруз в 17 кг. Представитель Китая, узнав, что мы летим на гору, сказал, что мы счастливые люди, и не взял денег за перегруз. Завтра рано утром после завтрака стартуем на машине и предположительно 6-7 часов едем до Moxi.

Информация о районе:

Тибетское нагорье – область в Центральной Азии, средняя высота которой 4000 метров над уровнем моря. Именно здесь находится «Страна снегов», исторический Тибет, который в разное время то входил в состав Монгольской империи, то был вассалом цинского Китая, то обладал государственной независимостью. С 1951 года эта территория – часть Китайской Народной Республики. Тибет простирается на 2000 км с запада на восток от Индии и вдоль границ Китая и свыше 1000 км с юга на север от Непала до китайской провинции Хиньянг. Это огромное безжизненное пространство прерывается высокими горными цепями и глубокими ущельями. Тибет – это мало исследованная горная страна, со своими традициями и древней культурой.

Название горы пишут по-разному: то E-Gongga, то E-Kongga. Буква E появилась от имени Huston Edgar - имени новозеландского миссионера. А доминирующая в районе вершина Gongga - превышает 7500 м.