"Междуболтие" - новый маршрут на Мердвень(Уарч)-Кая. No bolts

Пишет Blondie, 19.04.2009 04:08

"Междуболтие" - новый маршрут на Мердвень(Уарч)-Кая. No bolts (Альпинизм, альпинизм в крыму, крым, уарч-кая)

Подробности тут

Название так себе..

Смотрю второй пост уже, и вижу, что крымские мужики прикольно придумали выкладывать инфу под ником и с фоточкой виртуальной симпатичной девушки - ЗДОРОВО!, 5 баллов за оригинальность!!!:)

Интересно, сколько еще, эта бедная гора, способна принять в себя болтов и маршрутов? :-)))

читай внутри - не одного болта!!!)))

Классное название! Креативное и точное! И стиль хороший.
Жму руку, Юра!!!
Кстати, мы в этот же день с Лавриком лезли первопроход рядом, на Куба-Каю. Соберусь, напишу...

Павел, спасибо!
А я думаю чего Лаврик не звонит... молодцы!

Лаврик у Игоря лесника. Можешь проведать...
Сегодня выложу информацию по Куба-Кае.

мой первый комент на риске.мол не взыщите
на фото накосячил. как удалить не могу найти.
где r4 - там r5. а где точка между r3 и r4 - там r4.
слазили маршрут
в верхней части сделали вот как
r3 немного правее оригинала. четвертая веревка вверх-вправо к дереву. сначала лезем прямо вверх, затем вправо, далее вверх-вправо. от станции выглядит страшновато - кажется, что могут возникнуть проблемы при организации страховки, но на деле все нормально. получилась самая сложная веревка. 6б наверное
r4 на дереве. лезем вправо вверх и потом влево вдоль гребня, через какое-то выходим на гребень. там станция на 2-х болтах. лазание пятерочное. с организацией страховки никаких проблем
спасибо авторам за маршрут. вторая веревка и в самом деле песня

Молодцы, может завтра туда и полезем. Если лить перестанет.