Скалолазание на Филиппинах.

Пишет caas, 15.04.2009 17:20

Скалолазание на Филиппинах. (филиппины, эль-нидо, вава, монталбан.)

Зимой этого года мы всем коллективом клуба cAAs съездили на Филиппины. Поездка получилась очень насыщенная, мы успели и полазать по местным очень специфическим скалам, и поплавать в Тихом океане, и съесть уйму морских тварей. Но сейчас не об этом! Прилетев на Филиппины, мы обнаружили совершенно фантастические формы рельефа, за которые так и тянет подержаться замагнеженными пальцами :) И, что характерно, ни одного лазающего человека нам не повстречалось...

Как всегда мы выкладываем небольшой фотоотчет, составленный из наиболее удачных фотографий, а более подробно описание поездки изложено у нас на домашней страничке.

Скала, освещенная лучами заходящего солнца. Такие скалы во множестве торчат из воды вокруг курортного городка Эль-Нидо.

Скалолазание на Филиппинах. (филиппины, эль-нидо, вава, монталбан.)
Поросший джунглями останец. Такие 150-200 метровые образования разбросаны среди леса.

Камушек :)

Лес и кусты не растут только на очень гладких или нависающих стенках. В этом заключается основная специфика района.

Скалолазание на Филиппинах. (филиппины, эль-нидо, вава, монталбан.)
Вид на острова в бухте Эль-Нидо с порога нашего отеля.

Так выглядят Филиппинские скалы, которые постоянно омывают тропические ливни.

Развлекаемся лазанием по потолку пещеры. Страховка гимнастическая :)

Скалолазание на Филиппинах. (филиппины, эль-нидо, вава, монталбан.)
Острова в бухте Эль-Нидо. Все они скалистые, все высокие и часто обрываются в океан отвестными или даже слегка нависающими каменными стенами.

Сектор Diamond Head, в ущелье Wawa. Очень заманчивый палец, подходы к которому лежат через густые кусты, растущие на 70 градусном склоне.

Лазаем по стеночкам в ущелье Wawa.

Скалолазание на Филиппинах. (филиппины, эль-нидо, вава, монталбан.)
Стенка возле пещары Illy Cave, на острове Палаван. Мы здесь только болдерили, так как поленились взять с собой железо.

потрясающий виды!
фото 1 - белый песочек так и манит...

а фото 5 - голова с волосами))

А мне на пятой фотке четко привиделся корабль с оборванными парусами. ; ) Очень красиво!

А, корабль в профиль или анфас?

Там, похоже, оба варианта. : ))))

цитата из отчета:
"небольшое неудобство клайминга в Сагаде создают висящие на скалах и заcунутые в пещеры гробы.
Эта всемирно известная специфика местных захоронений закрывает для лазания некоторые весьма перспективные сектора местных гор."

прикольно))

Да, фотки поражают воображение. Я даже готов изменитть Крыму :-)))
Жаль только туда на машине не метнешься на выходные :-))))
Как там пираты, до скал можно безопасно доплыть? :-)))

На самом деле вопрос, к сожалению, не праздный. Ночевать на необитаемый остров под скалы нас не пустили, потому что полиция перехватила переговоры местных сепаратистов...

Евгений прав, но днем вполне безопасно.

А вот на самом южном острове страны было действительно СОВСЕМ неспокойно.
Впрочем из за этого мы на него и не поехали ;)

Ну а че вы :-))), составили бы достойную конкуренцию Одинцову с индейцами :-))

Бывал в Эль Нидо и на прилегающем архипелаге.Воистину простору много, но скалы не понравились.Действительно всё острейший базальт.По перу стукнешь, а оно гудит как железяка.Жена слегка упала и кожа мгновенно была разрезана на ножке.Короче либо ножи либо плиты гладкие.ДВС тоже стремноватое так как под стеной в водичке полно живности ёжиков и острых ракушков.Стартовать приятней с лодки(каяка - если нет волнения на море).В глубине острова ОЧЕНЬ душно.Лучше ихмо на островах колбасить.Виды потрясные но скалолазание не самое удобное,опять же личное мнение.Далече и дорого.Хотя экзотика незабываемая!

Ну кстати, для полной экзотики не очень и дорого. Билет туда-обратно до Манилы 29 тыс. руб, на место попасть еще 100 баксов, а там все почти бесплатно (и при этом весьма на уровне). На Камчатку сейчас слетать, например, в 45 - 50 тыс. обойдется, а она ближе в 1,5 раза. Что касается острых скал, то они в основном на пляжах. Если уйти от берега, то формы рельефа приобретают значительно более удобоваримый вид, а на о. Лагене так вообще - шикарный. Душно конечно - да, но это же тропики!!! Кокосы в других условиях не растут :)

А как с гадами ползучими дела обстоят?

их там мильоны))

С гадами все относительно спокойно. Мы видели несколько змей, но, если быть внимательным и аккуратным, то близкого контакта можно легко избежать.

Ползучих вроде немного, а вот бегающих реально дофига ;)