Путешествие к Пикам Сабах и Аксу

Пишет sna06-1989, 13.04.2009 14:53

Природа Памиро-Алая удивительна. Яркие колеры долин и предгорий сменяются строгими скромными палитрами скал, снегов и льда. Горные пики здесь высоки и резко очерчены. Контрасты эти воспринимаются глазами как нечто прекрасное и странное по своей кажущейся несовместимости. Чистейший воздух, пропитанный хвойным ароматом густых арчовых лесов, как будто можно пить.
Путешествие к Пикам Сабах и Аксу (Горный туризм, треккинг, памиро-алай, кыргызстан)

Шумные капризные реки дают жизнь и силы всей этой гордой красоте. Здесь, в районе знаменитого пика Аксу (5365 м) и проходит наш увлекательный трек. Потрясающие пейзажи питают путешественников таким мощным зарядом положительных эмоций, что к моменту завершения этого приключения туристы не хотят расставаться с этим чудесным горным районом. А гостеприимные местные жители всегда рады увидеть своих новых друзей из разных стран мира на своей доброй земле и на следующий год! Добро пожаловать!