17-ая Московская международная выставка MIBS Spring 2009

Пишет Fiin, 10.04.2009 14:07

Вода мокрая, небо голубое, жизнь – понятно что. Знакомые мысли посещали меня сегодня с утра. И причин у них было предостаточно. А потом позвонил Миха и предложил «обозреть» 17-ю Московскую международную выставку MIBS Spring 2009 «Катера и яхты. Весна», открывшуюся в Крокус-Экспо.

По дороге уткнулся в детектив. Отметил, разве, солнце, бившее в глаза. А в роскошном холле Крокуса, на невысоком подиуме стоял Aston Martin V8 Vantage. Не порочно-красная Ferrari, не не холодно-серебристый Porsche, а аристократичный, фантастически-Glice Blue Aston. Абсолютно наперекор пробкам на дороге, безденежью, суете. Без явной связи с яхтенной выставкой… И настроение мгновенно изменилось. Заметил людей. Причём сначала – не длинноногих грудастых красоток, а подтянутых парней в синих блейзерах. Сюр продолжался. В огромных залах – красавицы-яхты. Увы, в основном – моторные. Немного спортивных швертботов и пара крейсеров класса Микро – не в счёт. Увы, потому что паруса – это абсолютная роскошь, непрактичность, возведённая в абсолют.


Впрочем, предметом моего интереса являлись вещи также весьма непрактичные, но более близкие «по специальности». Две компании представили катера-буксировщики для вэйкборда. Соответственно, Nautiques, Master Craft и Malibu. О сравнительных достоинствах катеров можно спорить долго. Вычурные реданные схемы, тримаранные обводы и «плуги» Master Craft? Мне больше понравился лаконичный корпус Nautiques Super Air 220. Отогнутые вниз скулы и реданы, меньше бросающиеся в глаза, по утверждению дистрибьюторов, создают волну с более длинным участком нужного для прыжков профиля. Меньший радиус циркуляции позволяет проникать в тихие заводи, не снижая скорости, что также способствует более стабильным прыжкам. Мелочи, типа боковых рундуков без внутренних перегородок и съёмных ковриков в кокпите создают комфорт. Разумеется, все катера можно кастомизировать до бесконечности. Это и огромныйыфй выбор акустических систем, и тауэры разнообразной конфигурации. Впрочем, есть и «базовые ценности», например система топливных насосов. Первая ступень (низкого давления) погружена в бак. А вот вторая (высокого давления) снабжена съёмным фильтром и легкодоступна. Таким образом, решить проблему некачественного топлива, типичную в наших условиях, можно и «в поле».


Sport Aqua, дистрибьютор O’Neill Wetsuits, представила новую коллекцию гидрокостюмов, лайкровых маек и спасательных жилетов. Споры про соотношение цены и качества вечны. А неопрен, швы и дизайн O’Neill – вне споров.


Где буксировщики и «гидра», там и вэйки. Sport Aqua продемонстрировали очередную версию Transcend Platinum от CWB. На новой доске эволюционировала геометрия – прибавка по ширине 0,5 см улучшила толчок с волны. Встроенные кили стали более острыми для уменьшения «стаскивания» и лучшего удержания канта.


Побродил по выставке, погладил медь и пластик, попил горячего шоколада… В холле у выхода опять посмотрел на Aston Martin. Зеркала на изящных углепластиковых консолях. Он абсолютно непрактичен. Двухместная машина, V8, 420 л.с. €178000. Голубой цвет, такой нетипичный, такой не статусный… Не для нуворишей. Им – Porsche Cayenne. А потом ехал по солнышку домой. Мимо Алых парусов. И их пафосность не так резала глаз. Особенно потому, что десяток убогих девятиэтажек рядом облицовывали светлой плиткой и разноцветными балкончиками.


Такое вот активное вмешательство в карму яркими красками. Может жизнь наладится?


17-ая Московская международная выставка MIBS Spring 2009 (Вода)

12


Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru