Dolomites Women. Визы. РЕГЛАМЕНТ. Методика. Заявки

Пишет Irina Morozova, 31.03.2009 10:09

По процедурам и прочему для всех кто едет на Фестиваль в любом качестве:

Dolomites Women. Визы. РЕГЛАМЕНТ. Методика. Заявки (Альпинизм, dav club russland, фестиваль альпинизма, цска им.демченко, tre cime di lavaredo, доломиты, джет тревел, red fox, ред фокс, женский альпинизм)

Документы на оформление визы нужно полностью предоставить до наступления майских праздников.

Всеми оформлениями документов, билетов, виз, страховки, заказом автобуса занимется Маша Софиева.
Контакты Маши:
тел: +7 903 189 6821,
mail: m1975a (о) yandex.ru

Вот ссылка на документы на итальянскую визу: http://www.jettravel.ru/geography/italy/information/32.html

Оплатить участие нужно не меньше, чем за месяц до поездки.

Стоимость участия - 690 евро. Все включает, кроме питания.

Для тех, кто планирует добираться самостоятельно стоимость 440 евро.

Если кто-то хочет присединиться к общему трансферу, для организованно прилетающих участников, то об этом нужно сообщить за 1 месяц до поездки. Оплатить 50 евро (за трансфер в оба конца).

В этом случае информируем, что по пути "туда": автобус до Мизурины прибывает в аэропорт Мюнхена 10 июня в 17.50 И отправляется из аэропорта в 19.00.
На обратном пути: мы выезжаем из Мизурины общим автобусом утром 26 июня и приедем в аэропорт Мюнхена в 9.25. Не раньше.

Нашим партнером по оформлению документов, авиабилетов, виз, страховки, заказу автобуса является компания Джет Тревел.

___________________________

Информация для команд собирающихся участвовать в Dolomites Women

Предварительные заявки на участие отправляйте по почте: lusi26 (о) inbox.ru

На сайте альпфестиваля опубликован проект Регламента. Методика судейства сейчас обсуждается членами жюри и будет выложена позже.
Предварительно по методике, для информации и планирования тактики, могу сказать, что во время этапа восхождений можно будет сходить любое колличество маршрутов. К зачету пойдут ДВА из них на выбор команды. Выбор лучшего восхождения будет складываться из параметров: рейтинг маршрута, время прохождения и КОЭФФИЦИЕНТ СТИЛЯ. Коэффициент стиля будет включать параметры: освоенность маршрута, был ли кто-то из участников ранее на этом маршруте, прохождение свободным лазанием и т.д.

После майских праздников мы постараемся выслать всем командам описания маршрутов для изучения и планирования тактики.

___________________________

Заявки для пошива экипировки

Еще раз напоминаю, что компания Редфокс является нашим партнером Фестиваля Dolomites Women и шьет для девушек участниц по предзаказу экипировку - термомайки и куртки из Soft-shell.

Поэтому до 12 апреля просьба к участницам выслать на мой адрес: irina (o) ullutau.ru размеры девушек для заказа экипировки. На всех, кто вышлет свои заявки позже, мы можем не успеть потом заказать куртки. Потому что их будут шить специально под наш заказ.

Тестовая модель куртки уже пошита и ее сейчас выдали мне для тестирования в Хибинах.

12 апреля я возвращаюсь из Хибин, мы утверждаем с Редфоксом окончательно эту модель и запускаем все куртки в пошив.