Безопасность на склоне
Насколько верны следующие утверждения?
* Сноубордеры более подвержены травмам и являются виновниками травм у других, нежели чем лыжники.
* Если бы Сони Боно и Майкл Кеннеди катались в шлеме, они были бы живы и по сей день.
* Количество смертей на склоне увеличивается из года в год.
* Сноубордеры более подвержены травмам и являются виновниками травм у других, нежели чем лыжники.
* Если бы Сони Боно и Майкл Кеннеди катались в шлеме, они были бы живы и по сей день.
* Количество смертей на склоне увеличивается из года в год.
Если вы ответили нет на все три вопроса, вы - правы, но, к сожаленью, вы в меньшинстве.. В то время как статья в Уолл стрит жорнал (Wall Street Journal), напечатанная прошлой зимой заставляет верить, что связанные с лыжами и сноубордом несчастные случаи неуклонно растут, статистика свидетельствует, что в действительности они остаются постоянными в течении ряда лет. В году, когда погибли Боно и Кеннеди, было зафиксировано 26 смертельных случаев, средний же показатель - 35. Существует несколько заблуждений, связанных с проблемой безопасности на горных лыжах и сноуборде, активно продаваемые СМИ публике. Некоторые такие заблуждения и были темой семинара "Безопасность в лыжной индустрии", субсидированный The Snow Industry Letter (TSIL). Этот семинар был проведен Eastern Ski Writers Association (ESWA) в Wachusett Mountain, Mass. перед сезоном.
Докладчики Carl Ettlinger и Dr. Jasper Shealy перед аудиторией из 70 журналистов и специалистов лыжной индустрии развеяли некоторые из мифов, распространяемых СМИ и не всегда опровергаемых экспертами.
Продолжение здесь .......
18
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ремни безопасности тоже не пристегиваете?
Исследование из серии "все кто ел огурцы умерли значит огурцы яд".
В статье нет данных по эффективности шлема. только сказано что он не дает 100%.
нет анализа изменения того кто катается, как изменился опыт среднего лыжника, как изменилось количество народа на склоне, как влияют изменения других частей экипировки, как изменились трассы. Это релевантные факторы которые сразу приходят в голову. Такой подход кажется некоректным.
Нет, кто то конечно зарабатывает на шлемах... Все же это не повод (для меня).
статья ни на что вроде не претендует, ни к чему особенно не призывает. носит тык сказать исключительно информативный характер. на доклад для симпозиума не тянет, факт, но мне, как обывателю, интересно.
да и момент больно неудачно выбран для публикации
вот уж действительно, каждый видит то, что хочет видеть.
а про неудачное время.. каждый сезон по разным причинам гибнут люди, давайте не будем вообще ничего писать о снаряжении, о лавинах и т.д. так что ли?