Обновлён скалодром по ул.Лукьяновича в Минске

Пишет Isigma, 09.03.2009 19:41

Обновлён скалодром по ул.Лукьяновича в Минске (Скалолазание)
Закончено строительство новой болдеринговой стенки на скалодроме по ул. Лукьяновича в Минске.

Ещё недавно меньшая стена скалодрома по ул.Лукьяновича в Минске использовалась преимущественно для разминки, поскольку почти вся она была вертикальной. Редкие герои пытались ставить/лазить какие-то трассы на потолке. Ещё был куб в центральной части стены, который тоже иногда включали в маршруты. В итоге стена отрабатывала своё наличие слабо.

(вид стены до реконструкции)

Идея коренной перестройки стены витала среди нашей скалолазной общественности и раньше, но практическое воплощение идеи в жизнь было приурочено к проведению в конце марта второго международного фестиваля RUSH 2009, который традиционно организовывает клуб «Хан-Тенгри».
Работу над проектом и его согласованием возглавила инициативная группа членов клуба «Хан-Тенгри» во главе с Александром Малаховским и Алексеем Ченушей. Параллельно вёлся сбор средств на строительство среди минских скалолазов.

Спасибо всем, кто принял посильное денежное участие. Без вашей помощи все наши планы остались бы на бумаге!

Обновлён скалодром по ул.Лукьяновича в Минске (Скалолазание)

Все дальнейшие работы по демонтажу старой стенки и постройке новой велись силами минских интузиастов, которые непосредственно жертвовали свой труд и свободное время на общее благо. В первую очередь, проект продвигали: его «главный проектировщик и прораб» Саша Малаховский (который в буквальном смысле провёл отпускной месяц на стройке) и Лёша Ченуша, наш главный поставщик и сварщик в одном лице (а также – меценат и просто хороший человек).
Хотя я и не знаю фамилий всех тружеников/помощников, принимавших участие в работах по возведению скалодрома, да и не стану всех перечислять, боясь кого-нибудь незаслуженно забыть, но не сказать о самых активных участниках стройки не могу:
Андрей Никифоровец,
Денис Ложкин,
Денис Бруев,
Алексей Бачило.
Это неполный список самых ярых помощников, стараниями которых построена новая скалолазная стенка в Минске.

Обновлён скалодром по ул.Лукьяновича в Минске (Скалолазание)

Рельеф стены получился интересный, многоплановый и, видится мне, самый сложный в Беларуси на сегодняшний день.

Помните и гордитесь, это сделано за наши деньги и нашими руками! Спасибо всем участникам проектирования и строительства, а также кураторам мероприятия: директору «Республиканского центра туризма и краеведения учащейся молодежи» Митраховичу Сергею Стефановичу и руководителю клуба «Хан-Тенгри» Бандалету Николаю.

Теперь все на RUSH 2009 – первые испытания нового рельефа!!!