Пик сезона в питерском офисе Ред Фокс. На чай прибегала Юля Абрамчук.

Пишет Una, 26.02.2009 23:23

"Недавно вернулась из Тайланда, где пробыла две недели. Мы катались на мопедах, посещали местные достопримечательности, купались в море, кушали фрукты, наблюдали за многочисленными обезьянами. Я ехала туда отдыхать, загорать, купаться.
Пик сезона в питерском офисе Ред Фокс. На чай прибегала Юля Абрамчук. (Скалолазание, скалолазание, таиланд)

Фото А.Пиуновой

А тут решила попробовать полазить, и получилось, что пролезла 8b. Очень приятно!

Сейчас собираюсь в Японию, если все получится. Надо купить билеты, сделать визу. Хочу приурочить поездку к соревнованиям, а заодно посмотреть страну. Билеты очень дорогие. Поэтому в данный момент ищу напарников. Может быть, кто-то еще из России соберется поехать.

В апреле собираюсь на первый этап Кубка Мира. А до этого должен состояться Чемпионат России по боулдерингу в Москве, где тоже планирую выступить.
Дальше в мае будет проводиться много соревнований. Планирую в них поучаствовать. Сейчас активно тренируюсь. Соперники сильные. Я думаю, это будут в основном лидеры прошлых состязаний: австрийцы, французы, японцы, словенки.
Так что надо готовиться!"
Юлия Абрамчук

Пожелаем Юле удачи и новых интересных впечатлений от поездок.