Новости из Испании. Есть новая девятка на скалах Маргалеф!

Пишет robinsya, 25.02.2009 13:52

Новости из Испании. Есть новая девятка на скалах Маргалеф! (Скалолазание, крис шарма, 9а, испания)
Крис Шарма проходит Demencia Senil, 9a+ в Маргалеф, фото (с) Pete O'Donovan

Крис Шарма пролез Demencia Senil 9a+ на скалах Margalef, а тринадцатилетний Geoffray De Flaugergues повторил El templo del cafe 8c+/9a в Alquezar.

После холодного и сырого начала 2009 года сейчас условия для спортивного скалолазания в Испании почти идеальные, отмечает Planetmountain.com, что позволяет сильнейшим скалолазам пролезать впечатляющие маршруты. Среди тех, кто отметился на испанских скалах, юнец Geoffray De Flaugergues (кстати, никто не подскажет, как читается фамилия этого французика?) и «ветеран» Крис Шарма. Первый сейчас лазает в Alquezar, второй – немного южнее в Margalef.

Geoffray De Flaugergues заявляет от себе прохождением El templo del café, 8c+/9a. Французский сайт kairn.com сообщает, что De Flaugergues пробовал этот маршрут в конце 2008 года и вернулся сюда во время школьных каникул в феврале, чтобы все-таки пролезть линию, пройденную Дани Андрада в 2007. И поражает даже не протяженность маршрута (121 движение!), а возраст парня – всего 13!

Двадцативосьмилетний Крис Шарма, в свою очередь, поражает первым прохождением Demencia Senil в Margalef. Линия из «карманов» на один-два пальца по выгнутому нависанию в секторе Laboratory оценили на 9a+, это первый маршрут такой категории на конгломератной скале.

Скорость и регулярность, с которой теперь появляются такие маршруты может привести людей к мысли о том, что их оснащение и свободное прохождение – детская игра, но это мнение далеко от истины. Однако стоит отметить и заметную акселерацию последнего времени. Будем надеяться, что эти перемены продолжатся и главным образом будут вдохновлять многих на то, чтобы раздвинуть рамки своих возможностей.

тренировки и труд - все перетрут))

а кроме того, Крис Шарма активно рекламирует химические пищевые добавки nutriex:

«Я принимаю таблетки Nutriex Sport уже в течение двух лет и хочу отметить, это дало мне небывалую способность восстанавливаться и лазить несколько дней подряд без отдыха! Это средство реально помогает моему телу поддерживать ритм и интенсивность лазания день за днем на предельном для меня уровне!»

p.s. а вообще, конечно, не в добавках дело...:) колеса все крутые скалолазы глатают, но лезут 9а не все)))

В 13 лет да такие маршруты это ...

офтоп: насчет рекламы всякой "химии" , то это обычная практика когда спортсмены достигшие того или иного результата
рекламируют какую то "химию"
Так что про это можно было и не говорить

листала я тут Rock & Ice - так Шарма там с каждого второго рекламного блока смотрит...

ЗЫ: в любом случае это не повод лепить человеку минусы;)

Так минус и не мой был :)
я просто высказал свои мысли

В 13 лет, да такие маршруты - это талант, а не тренировки и уж точно не химия.
Некоторые всю жизнь тренируются и ничего.