Еще одна возможность расширить границы своего сознания

Пишет Sasha Kontorina, 20.02.2009 00:19

и хорошо потренироваться представляется с 28 февраля на 1 марта в Подмосковном Ромашкове, где пройдет суточная лыжная гонка «Ромашковский вызов 24». Кроме категории Соло, есть еще двойки, в том числе и mix, и 4-ки mix. То есть кому, сколько и когда ехать, решают сами участники. Можно сказать такая круговая эстафета.
Еще одна возможность расширить границы своего сознания (Мультигонки, лыжные гонки, ромашково)

Наша команда Nike ACG в прошлом году, в качестве подготовки к мультиспортивному сезону выставила на гонку две двойки – мужскую и mix. Обе пары проехали по 376 километров и узнали много нового о своих организмах. К примеру, даже если уже через несколько метров после очередного старта, обе ноги намертво сводит, то оказывается и в таком виде можно вполне с приличным временем проезжать по 16 километров подряд (соревнования проходят на кругу в 8 километров). А к утру второго дня, мир вообще кажется абсолютно прекрасным, лес родным и сам себе доволен и горд.

Как и в прошлом году организаторы предоставляют питание и теплые палатки.
Кстати, в этом году, гонке даже официально присвоен статус Чемпионата России в 24 часовой лыжной гонке.

Анонс гонки на сайте Спортклуба Ромашково
Хороший http://rutube.ru/tracks/502807.htmlс прошлогодней гонки
Впечатления от нашей команды после гонки 2008 года здесь.