Июльская экспедиция "Камчатские Грани Прекрасного" состоится

Пишет Mstislav, 16.02.2009 14:18

Июльская экспедиция "Камчатские Грани Прекрасного" состоится (Путешествия, камчатка, каякинг, участники)

Экспедиция «Kamchatka wonderful sides» соединяет в себе целый веер потрясающих приключений на море, в горах и на реках Камчатки. Маршрут позволяет ощутить силу и величие Тихого океана, одновременно с чудесами вулканической деятельности недр планеты, проникнуться культурой и жизнью коренных народов и получить достойный заряд адреналина, проходя категорийные пороги горной реки.

Организаторы и исполнители: Региональная общественная организация «КамчатКАякинг Клуб» Камчатского края

Место: Предгорья Вилючинского вулкана, река Паратунка, Южно-Камчатский природный парк – вулкан Мутновский и бухта Жировая, Тихоокеанское побережье Камчатки от б. Жировой до Авачинской губы, посёлок Эссо и его окрестности, река Быстрая;

Безопасность: Обеспечение безопасности участников экспедиции «Kamchatka wonderful sides» будет осуществляться при сотрудничестве с ГУ МЧС России по Камчатской области и с Поисково-спасательным отрядом ОГУ «Центр обеспечения действий по ГО и ЧС в Камчатской области» (ПСО ОГУ «ЦОД»). Маршрут экспедиции «Kamchatka wonderful sides» согласован в ГУ МЧС России по Камчатской области и с ПСО ОГУ «ЦОД».

Программа экспедиции включает в себя:

- сплав по самому интересному участку реки Паратунки(2,3,4,5 к.с. в зависимости от уровня воды) на рафте или каяках (по желанию, оговаривается заранее);

- посещение «Мини Долины Гейзеров» и восхождение в кратер действующего вулкана Мутновский (2323 м), с купанием в «Дачных» термальных источниках;

- трехдневный треккинг от Мутновского вулкана к берегу тихого океана – бухте Жировая с дневным отдыхом на Жировских горячих источниках;

- трёхдневный морской переход на парусном катамаране и морских каяках, с посещением зоологического памятника природы острова Старичкова. Заход в бухту «Саботажная», рыбалка в лагуне бухты, катание на каяках, шашлык и Баня на берегу Тихого океана, с купанием в ледяной протоке ручья «Вайвайчик»;

- посещение «Камчатской Швейцарии», жемчужины центра полуострова – посёлка Эссо , знакомство с национальными традициями и культурой коренных народов Камчатки;

- двухдневный сплав по р.Быстрая с рыбалкой и прохождением категорийных (3-4 к.с.) порогов, на рафте или каяках (по желанию, оговаривается заранее);

- купание в Эссовских горячих источниках, посещение радоновых и грязевых ванн.

1 ДЕНЬ

Усталость от длительного перелёта проходит в одно мгновенье. Оглянитесь! Это наши «домашние» вулканы – Корякский, Авачинский и Козельский. Экзотика? Нет – жизнь… Аэропорт г. Елизово. Совершив традиционный круг над живописнейшей Авачинской бухтой, Вы ступаете на камчатскую землю. Солёный запах воздуха, бодрящие бризы, закрученные в причудливые узлы карликовые берёзы… Вы вдруг понимаете, что то ровное зеркало, отражающее ярко-голубое небо, которым Вы любовались 10 минут назад с высоты птичьего полета, есть не что иное, как самый глубокий, самый большой, самый суровый и загадочный океан мира - Тихий океан. Да! Именно там, в этих бескрайних водных просторах, Вы совсем скоро будете мелькать маленькой беззащитной точкой. Мы Вам обещаем! Добро пожаловать на Камчатку! Мы устраиваемся в автобус и отправляемся на нашу горную базу, расположенную у подножия Вилючинского вулкана.

2 ДЕНЬ

Первое утро на Камчатской земле, проснулись ни свет ни заря. Рассветные лучи подкрашивают снежную вершину вулкана. Собираем вещи и отправляемся в путь. Уже через пять-семь километров первая остановка. Исполинский конус Вилючинского вулкана потрясает своим величием. Из самого большого кулуара тонкой струйкой бежит высокий водопад. Мы отправляемся посмотреть его поближе. Вода с грохотом падает с 50 метров, пробивая себе путь в снежнике. Вилючинский водопад – это одно из красивейших мест в округе. Вернувшись к дороге, обнаруживаем готовое к сплаву судно на берегу реки. Всего два километра сплава позволяют выделиться такому количеству адреналина в кровь, что хочется взлететь выше облаков, прямо здесь и сейчас. Но впереди нас ещё ждёт дорога, с подъёмом на Вилючинский перевал по крутому горному серпантину и суровое Мутновско-Горелое плато с его лунными пейзажами. Собираемся – пора ехать дальше. Вечером мы разбиваем лагерь у подножия Мутновского вулкана, покорять который отправимся утром следующего дня.

3 ДЕНЬ

Начало восхождения… возвращение. Все, как один, смотрят загадочно, будто зачарованные, словно искупались в радуге или увидели высшее существо. Уставшие и счастливые…

4 и 5 ДНИ

Так не хочется никуда топать после вчерашнего восхождения, опять по камням и снегу, да ещё с тяжёлыми рюкзаками… Эх! Сегодня нам предстоит преодолеть – 20 км пути. Но нас ждёт «сладкая» награда за труды. Там, впереди, нас ждут дикие горячие источники – Жировские ключи. Незабываемое купание в лоне самой природы... Отмокли, прогрелись, отдохнули и подобрели. Разбили кемпинг, вкусно поужинали. Вот, так и жить можно. Кипящие грифоны Жировских ключей позволяют варить продукты прямо в источнике. Здесь мы сделаем днёвку, как следует отдохнём и накупаемся.

6 ДЕНЬ

До океана остался всего один день – поскорей бы. Брод реки Жировой с ледяной водой – ух, экстремально! Но вот, вот ОН шумит… Наш великолепный парусник и морские каяки уже ждут нас на берегу. Величественная бухта Жировая, отвесные скалы – берега, гулкий прибой… Это всё завтра. Сегодня же – Ваш первый розовый закат на Тихом океане…

7 ДЕНЬ

Мы садимся в морские каяки прослушав обязательный инструктаж по технике безопасности. Философия, философия… Какая тут философия? – греби да греби… Что это? Кто-то только что вынырнул рядом, а там, на горизонте – неужели киты? Волны, словно гигантские карусели. Уютные островки с множеством невиданных птиц… Греби да греби… Нет, пожалуй, не всё так просто. Все мы, вся наша группа – это ничтожная капля в огромном живом море. Тихий океан – это стихия, которую невозможно обуздать, которую нельзя подчинить или перехитрить… ей можно только наслаждаться, принимая правила игры, какими бы экстремальными для маленького человека они ни были… Да, это философия. Новая для России философия каякинга и настоящая экзотика экстрима. Познать её можно только здесь, на краю огненной земли, находясь посреди неукротимого и своенравного Тихого океана и пережив всё то, что выпало на нашу долю… Поистине сказка! Живописнейшая бухта Саботажная, а в ней – рай.

8 ДЕНЬ

В бухте мы опять останавливаемся на целый день, можно подольше поспать. Маленькое, но потрясающе красивое озеро с кристально чистой водой – естественный аквариум с возможностью наблюдения за лососем, идущим на нерест. В небе кружат белохвостые орланы, здесь у озера – их гнёзда. Бурые медведи частенько заходят сюда полакомиться красной рыбой, предоставляя великолепные возможности для уникальной фотосессии. Река, вытекающая из озера, заканчивается самым настоящим порогом. Все прелести дикой природы – в одной бухте. Фантастика!

9 ДЕНЬ

Мы покидаем бухту Саботажную - этот затерянный на океаническом побережье маленький рай. Впереди нас ждут другие не менее красивые бухты, встречи с морскими животными и птицами, мощные волны и ещё много интересного и неизведанного. Курс – на остров Старичков, заказник и памятник природы, знаменитый на весь мир крупнейшими колониями птиц (берингова и краснолицего баклана, тихоокеанской чайки, моевки, тихоокеанского и очкового чистика, тонкоклювой и толстоклювой кайры, обыкновенного старика, топорка и ипатки), гнёздами белохвостого орлана и лежбищами ловких ларг (пестрых нерп). В водах, окружающих остров, обитает несколько видов китов, в том числе кашалоты и горбачи. По пути к острову велика вероятность встречи с дельфинами и касатками. Помимо приключений, устраиваемых самой природой, на острове всех ждёт очередной сюрприз, приготовленный неунывающими инструкторами.
Вечер дарит фантастические кадры: костёр освещает усталые, но счастливые лица; теплое, но почти не греющее северное солнце прячется за вершиной камчатского исполина, нашего старого знакомого – Вилючинского вулкана, превращая небо в сказочную палитру; суровый и беспощадный Тихий океан кутается в нежный оранжево-розовый туман… Уже в который раз каждый из присутствующих впадает в трепетное оцепенение от завораживающего великолепия камчатских пейзажей.

10 ДЕНЬ

Входим в одну из самых красивых бухт мира – Авачинскую. Закрытая со всех сторон зелеными сопками и белоснежными вулканами, ревниво охраняемая на входе скалами Три брата, бухта способна, кажется, вместить в себя флот всего мира. Панорама трех уже знакомых нам «домашних» вулканов - Корякского, Авачинского и Козельского – не может не впечатлить!
Проходим «ворота» бухты – узкую горловину, оставляя белые гребни гигантских океанских волн позади. Лавируем между корпусами огромных кораблей – ни с чем не сравнимое ощущение. Исторический центр города, пёстрые дома, шум машин, городская суета, встреча на берегу, гостиница… Странно, как на этой дикой земле уместились эти плоды цивилизации. Да, Камчатка – это экзотика!

11 ДЕНЬ

Ранний выезд, посадка в автобус и девятичасовой переезд до посёлка Эссо . Тут мы размещаемся в прекрасной домашней гостинице «Алтай» с термальным бассейном и радушными хозяевами.

12 ДЕНЬ

Сегодня мы начинаем сплав по реке Быстрая. Прекрасная рыбалка и окрестные пейзажи полностью вовлекают нас в удивительный процесс сравнения камчатских красот. Природа сильно отличается от той, которую мы видели в горах, на побережье и в окрестностях города. Природа центральной Камчатки больше похожа на северные области Украины, но тут же встречаются и лиственничные леса, сибирское буйнотравие и камчатские эндемики. Уха, рыба жаренная и печённая – мы пируем целый день, пока не причаливаем к берегу, где располагается бывший пионерский лагерь. Место особо ничем не примечательное, но одна большущая изюминка всё же есть – тут расположен бассейн с термальной водой, насыщенной радоном. Это невероятное по силе ощущение, когда искупавшись чувствуешь себя вынутым из печи свежим брусничным пирогом, либо электронным устройством снятом с зарядки. Радоновые ванны дают такой мощный заряд свежести, что вся жизнь до этого, начинает казаться будто бы тусклой, малоцветной.

13 ДЕНЬ

После утреннего радонового заряда, мы летим, будто на крыльях к нашему судну. Нам предстоит длинный каскад достойных порогов в красивейшем ущелье. Сплав идёт так интенсивно и зрелищно, что день пролетает мгновенно - пестрый веер незабываемых ощущений экстрагируется в каждой клеточке тела.
Неспешный сбор, переезд в Эссо, купание в тёплом бассейне нашей гостиницы. Мы засыпаем с приятным и уже привычным ощущением усталости.

14 ДЕНЬ

День отдыха. День отдыха в прекрасном месте, именуемом «Камчатской Швейцарией». Неспешная сельская жизнь, интереснейший музей, чаепитие в национальной Эвенской юрте, грязевые ванны. Сегодня мы можем делать всё что захотим. Это заключительный день нашего потрясающего путешествия, в котором мы внимательно ощупали и прочувствовали множество прекрасных граней Камчатской красоты. Мы настолько погрузились в магию путешествия, что вынырнуть из неё будет очень непросто.

15 ДЕНЬ
Отъезд из маленького рая и прибытие в Петропавловск-Камчатский. Выныривать действительно трудно..

16 ДЕНЬ

Запсной день на случай плохой погоды.
Исторический центр города, ночные заведения, музеи… тут есть ещё на что посмотреть!

17 ДЕНЬ

Перед поездкой в аэропорт мы обязательно посетим сувенирную лавку и рыбный рынок. Традиционная символика коренных народов Камчатки и дары моря помогут Вам продлить свое великолепное путешествие по нашей земле и поделиться частичкой камчатской экзотики с теми, кто ещё не решился сам окунуться в мир незабываемых приключений. Камчатка не прощается с Вами, ждёт следующего свидания и готовит новые приключения!
Маршрут экспедиции составлен из набора лучших, на наш взгляд, пунктов, которые оставили в наших сердцах вечные следы. Но испить такой экзотический коктейль мы собираемся впервые. Маршрут соединил в себе экстракт, эссенцию самых интересных и красивых мест, с, чуть ли, не самыми экзотичными способами передвижения по нему. Мы ответственно заявляем, что идея такого микса принадлежит «КамчатКАякинг Клубу». И в летнем сезоне 2009 года мы приглашаем к участию в экспедиции всех любителей экзотики.

видео

Срочно требуются участники :) Осталось 5 (пять) незанятых мест!!