V лыжная гонка альпинистов в Ромашково памяти А.И. Колганова 15.02.

Пишет Макаров Сергей, 14.02.2009 12:17

V лыжная гонка альпинистов в Ромашково памяти А.И. Колганова 15.02. (Альпинизм)
В связи с тем, что наш сайт временно не работает, напишу пару слов здесь, также читайте и задавайте вопросы на форуме.

Старт завтра, в воскресенье. Начало регистрации в 11-00. Старт у мужчин - в 12-00, у женщин в 12-20. Для тех, кто желает помочь в организации, встреча у касс Белорусского вокзала в 9-15. Электричка - в 9-34, в Ромашково прибывает в 10-03.
Для остальных: электричка в 10-50, прибывает в 11-19.

На автомобиле:
3 километра от МКАД, 20-25 минут от центра Москвы. По Можайскому шоссе до МКАД, затем по внутренней стороне МКАД до пересечения МКАД с улицей Горбунова, далее пересекаем МКАД в сторону области мимо Техцентра «Кунцево». Далее через деревню Немчиновка по улице Московской до Т-образного перекрестка, затем поворот направо и еще 1 км до Ромашково. Не доезжая 50 м до церкви резко поворачиваем направо, через 150 метров будет железнодорожный переезд. Будьте внимательны, переезд не оборудован шлагбаумами. После переезда первый поворот направо между коттеджей, проезжаем насквозь поселок. Вы увидите детскую площадку, а слева от нее нашу парковку и стадион СК «Ромашково».

На маршрутном такси
От станции метро «Молодежная» до Ромашково курсирует маршрутное такси № 597. Стоимость 20 рублей. Время в пути 20-30 минут. Конечная остановка около платформы «Ромашково». Нужно перейти железную дорогу рядом с платформой, затем пешком по улице Советской 5 минут до стадиона СК «Ромашково».