Сочинская милиция встала на лыжи ради борьбы с экстремалами.

Пишет Alex Klenov, 11.02.2009 17:25

Сочинская милиция встала на лыжи ради борьбы с экстремалами. (Горные лыжи/Сноуборд)

На горных склонах курорта Красная Поляна участковым милиционерам приходится заниматься спортом прямо на службе: иначе охранять порядок на трассах, где то и дело появляются экстремалы в нетрезвом состоянии, просто не получится. "Лыжники и сноубордисты, "принимающие на грудь" для согревания на заснеженных трассах, создают немало проблем как для других лыжников, так и для самих себя, - пояснили нововведение в УВД Сочи. - Именно для помощи им мы и создали этот патруль".
подробнее

ну а что, в италии вон есть лыжные карабинеры. и у нас тут тоже скоро видимо появятся, после того как один из высоких чиновников сбил на трассе женщину насмерть. я вообще по трассам боюсь ездить. даже шлемом обладать стала.

А на фотографии, как я понял, сам участковый ;)
Даже знаю его фамилию.

Хорошее введение, даже уж лыжники пьют.

Буквально неделю назад встретил итальянских карабинеров на лыжах в Доломитах. Раньше только слышал, но думал, что это шутка. С пистолетами, наручниками и прочими атрибутами, но на лыжах и без животов. В баре на горе они выпили по стаканчику, потом вежливо посоветовали семье с маленькими детьми не засиживаться, т.к. времени на спуск осталось немного - дело было в конце дня. Выглядели очень внушительно. Вне трасс, несмотря на обилие снега, почти никто не катался.