Challenge the Wall в Гилхинге

Пишет paniKa, 09.02.2009 19:03

Challenge the Wall  в Гилхинге (Скалолазание, anna stoehr, kilian fischhuber, angela eiter, david lama)

все по порядку. Сначала официальная часть: австрийцы организовали этот тур в целях развития своих скалолазных районов и возят по интересным с их точки зрения залам (в этом месте я испытала законную гордость за наш зал) усладу для глаз - в виде своих ведущих скалолазов (David Lama, Angela Eiter, Kilian Fischhuber, Anna Stöhr), усладу для ушей - в виде электронной музыки, для животов - в виде своих колбасок/сыриков ну и пивко-редбулл-танцы-шманцы в заключение. Официальная часть окончена.

Дух у мероприятия совершенно разгильдяйский, поэтому все получилось весело, расслаблено, с огоньком и задором. все наобщались, натолкались (некоторые именитые спорт-подростки были замечены довольно сильно налакавшимися .. но тсссссссс... я, как сотрудник должна проявлять политкорректность). Формату соревнований... да точно - были же соревнования... задору тоже не занимать: 2 мужских маршрута, 2 женских. каждому "высокому гостю" достается нервно подергивающийся и краснеющий представитель от нашего зала, особь противоположного пола. для интриги. Теперь они вдвоем - команда. Какая пара в совокупности "выше всех залезет", та и победила . На самом деле насчет нервно подергивающихся, это я для красного словца. Наши были... ну они были молодцы. если и волновались, то только где-то глубоко в себе. Уважаю и горжусь.

такое мероприятие без фотоаппарата не обходится. без нашего тоже не обошлось. но мне показалось интересным попробовать показать не ту хорошо знакомую всем камасутру, которой и так полно наснято уже - руки-ноги-хвост. они же люди. не, ну мутировавшие конечно, но все равно люди со своими эмоциями - волнением, смущением, радостью, тупят опять же почти как нормальные :))))... вот это и захотелось показать.

красивый у вас зал Ленк :)

угу :)

Ну вот, свершилось. Я мысленно боялась, что поленисся...
Классно у вас было, явно весело! Респект полный.
:-)

а светленькая девушка - это Ангела?
и кто в кепке и кто в оранжевой футболке (третий снизу)?:))
остальных вроде узнаю..

продублировалось

да, светленькая - Айтер, в оранжевой футболке - наш боец, известный только в узких кругах :) а в кепке - Тони Лампрехт. он должен был тоже выступать от звездной стороны, но из-за травмы не лазит. поэтому ему дали в руки микрофон, чтобы он вел все это безобразие. а он стоял и завидовал.

Привет, Лен! Весело у вас там!

это точно. веселуха.

О, клева! И народа сколько! Спасибо:)

дык 400 человеков насчитали. пива в баре не хватило - на соседнюю заправку несколько раз "бегали" докупить.
ну ты ж понимаешь, сколько пива не покупай а все равно 2 раза бегать придется :))))