Забег на склонах Макалу.

Пишет Tom, 04.02.2009 16:46

Забег на склонах Макалу. (Альпинизм, гималаи, моро, урубко)

Сегодня в ВС фантастически прекрасная погода, но на горе, выше 7400 м. ветер по-прежнему более 120 км/час. Ветер изменил направление и дует с севера. В то время как в лагере тихо, солнечно и спокойно, на вершине Макалу сущий ад.

После 4-х дней отдыха в ВС, когда мы изображали по Скайпу телеведущих, решили чуток потренироваться и размять мышцы.
Мы сходили в лагерь 1 на 6400 м. за 1час 10 мин. и слиняли вниз за 28 минут. Для неверующих – этот график записан на моих часах и GPS.
Этот выход хорошо подбодрил сердце, легкие и мышцы.
В пятницу прогнозируется солнечная погода и скорость ветра должна упасть до 90 км/час.
В пятницу хотим выйти в лагерь 2, в субботу и воскресенье подняться в лагерь 3, а, возможно и….решимся взойти на вершину.
Это, во многом, будет зависеть от прогноза, который Карл пришлет нам завтра.
Хотим передать привет всем, кто следит за ходом экспедиции и нашим друзьям, штурмующим Броуд пик в Пакистане. Надеемся, что им выпадет окно в 3-4 дня хорошей погоды со слабым ветром.