Оранжевое солнце

Пишет tatapcku, 21.01.2009 19:14

Orange Sunshine (D.Inf., ~300m), Burdah, Wadi Rum, Jordan

Рано утром на рассвете везет Мухаммад нас на своем новом джипе к горе Burdah. Мы - это группа во главе с Валерой, идущие простой бедуинский маршрут на гребень горы, два Жени с севера, которые полезут двойкой перед нами, и мы с Валей и Никой. Нас ждут 300+м в основном технически несложного лазанья по рекомендованному в гайдбуке машруту Orange Sunshine.

В лучах восходящего солнца, с трудом пробивающегося через тучи, мы ищем начало маршрута.

Оранжевое солнце (Альпинизм, скалолазание, вади рам, фото)

Выбрав самую подходящую под описание линию, мы начинаем восхождение. Быстро набираем высоту по слэбовым скалам 3-4 категории сложности.

Товарищи, идущие впереди нас двойкой, галантно решают снизить свой темп до нашего, и поджидают нас на каждом питче. Я по своему обыкновению гоню как могу, чем вызываю некоторое недовольство девушек. Иногда ведь хочется просто посидеть в приятном месте, поболтать о своем :)

Высоты вокруг не такие, как в районе Джабль Рам, но и эта часть пустыни обладает своей неповторимой красотой.

Оранжевое солнце (Альпинизм, скалолазание, вади рам, фото)

Постепенно мы подходим к более крутому участку маршрута.

В одном месте ребята, идущие перед нами, уходят на более крутой участок, в то время как я предпочитаю следовать простой линии, насколько это возможно. Судя по возгласам сверху, им достается по полной. Однако и у нас положение не ахти - простая линия неожиданно упирается тупик. Ребята наверху решают дюльфернуть со своего участка на наш, и мы вместе решаем, что делать дальше. Можно пытаться вылезти по не очень приятному участку с неочевидной страховкой, или попробовать обойти тупик, спустившись на веревке несколько метров и уйдя в сторону. Решаем разведать второй вариант, и я, спустившись и зайдя "за угол", вижу возможное продолжение маршрута. Женя проводит следующую веревку, и этим мы фактически заканчиваем восхождение - осталась одна веревка 3-шного лазанья на гребень.

Мужчины на гребне радуются успешному восхождению и делают мужественный вид перед камерой, в то время как девушки спокойно рассматривают раскрывающиеся сверху виды :)

Оранжевое солнце (Альпинизм, скалолазание, вади рам, фото)

Продолжив по гребню, мы выходим к небольшому дюльферу. Внизу нас уже поджидает Валера со своей командой.

А за дюльфером нас ждет потрясающий воображение мост, через который лежит наш путь вниз.

Красивое и уникальное в своем роде место, в котором нам посчастливилось побывать.

Кинув взор на мост,

на пустыню вокруг,

мы уходим вниз, к месту встречи с Мухаммедом. Привет!