Хосун Березиарту. Еще одна 8с...

Пишет robinsya, 28.02.2007 22:47

Фото (с) Rikar Otegi

Mandragora, 8c – очередное достижение Хосун Березиарту. О пройденной на своей «второй родине» (Onate) трассе скалолазка написала в своем блоге на Climbing.com.

Единственный, кому далась Mandragora – Патчи Усобьяга. Этого оказалось достаточно, чтобы привлечь внимание Хосун. Она попробовала пролезть этот маршрут в ноябре. На эту попытку Хосун отвела 3 дня. А в середине февраля уже решила взяться за эту трассу серьезно.

Фото (с) Rikar Otegi

Вот что Хосун рассказывает о маршруте: «Mandragora – 18-метровая (60 футов), не очень крутая стена. С первых движений негде стряхнуть руки, только встегивай оттяжки и продолжай лезть. В средней части семь боулдеринговых перехватов по чрезвычайно острым откидкам, и маленькая (под два пальца) дырка. Не совсем маленькая, но требующая много сил.

За шесть дней (3 осенью и 3 в феврале) мне удалось пройти этот маршрут. Mandragora – первая пройденная трудная трасса в этом году. Мне пришлось вложить в нее много сил».
Фото (с) Rikar Otegi

После «Мандрагоры» Хосун пробовала пройти Capitalismoaren Txerriak , 8c+ и Powerade, 8c+. Не получилось. Зато прошла онсайт Maskarada, 8a+, Zurunbillo, 8a и Hijos De La Roca, 8a+.

Сейчас Хосун в Ванкувере, где проходит Международный фестиваль горных фильмов VINFF. В программе события ее слайд-шоу.