La sor blanche - новая микстовая линия в Доломитах.

Пишет robinsya, 14.01.2009 15:54

La sor blanche - новая микстовая линия в Доломитах. (Альпинизм, драйтулинг, италия, доломиты, валь гардена, флориан риглер, мартин риглер, горы)
Мартин Риглер проходит участок La sor blanche на стене Val Lunga (Val Gardena), Доломиты. Фото (с) Manuel Stuflesser

Братья Флориан и Мартин Риглер под занавес уходящего года порадовали первопрохождением La sor blanche (M9 WI6-) – нового драйтулингового и микстового маршрута на Val Lunga (Валь Гардена, Доломиты, Италия), сообщает Planetmountain.com.

26 декабря выдалось для братьев чрезвычайно насыщенным, судя по всему, рождественское застолье никак не отразилось на форме итальянцев! Их «Белая сестра» протянулась вверх на 5 питчей, сначала через секцию драйтулинга, затем – через секцию скудных потеков к полке, с которой путь ведет к двум роскошным ледовым питчам. Двойка из Южного Тироля для страховки использовали только обычные крючья и закладные элементы, и оценили свою линию как M9 WI6-.
Маршрут La sor blanche. Фото (с) Manuel Stuflesser

Ну и судя по фотографиям, La sor blanche не только чрезвычайно сложная, но и потрясающе красивая линия.

La sor blanche

Martin Riegler

Ты видишь сверкающие потеки еще снизу, но еще два часа потребуется, чтобы добраться до них. Я чувствую себя больным, пока плетусь вверх вслед за Флорианом. Я никому не сказал, что меня лихорадит. Чтобы «подзаправиться» энергией для вертикального путешествия, мы съели с утра дневной рацион.
Под маршрутом. Фото (с) Manuel Stuflesser

Это новый опыт для нас – лезть микст, используя лишь крючья, но в итоге первый питч Флориана не особо впечатлил. Моя очередь лезть. Я потею как в сауне, но нахожу подходящий ритм лазанья и вскоре подхожу к брату, довольно собранный.

Следующий питч проще, но мои инструменты как-то часто царапали по ровной поверхности. От жара голова горела, и я сбросил свои очки. Я добрался до точки страховки и счастлив, что наступила очередь Флориана работать.
Флориан Риглер. Фото (с) Manuel Stuflesser

Сегодня я не на подъеме для ледовой занавески типа этой, и я вижу его тень сквозь лед. Напоминаю ему, что страховку и, соответственно, наши жизни, обеспечивают три закладных элемента, так что ему следует лезть осторожнее…

Флориан лезет, как по яичной скорлупе идет. После нескольких напряженных минут мы наконец достигаем полку над нами. Мы знаем, что основные трудности уже позади. Теперь предстоят несколько метров микста, а затем два прекрасных ледовых питча. Последние лучи солнца согревают нас, когда мы проходим финальные метры. Это незабываемое мгновение.