Три "девятки" Рамона Хулиана Пигбланка

Пишет robinsya, 12.12.2008 12:27

Три "девятки" Рамона Хулиана Пигбланка (Скалолазание, рамоннет, испания, 9а)
Массив Santa Linya, Испания. Фото (с) Planetmountain.com

Рамон Хулиан Пигбланк (Ramon Julian Puigblanque) сделал первое прохождение Open your mind Directa и пролез еще две «девятки» La Fabelita и La novena Enmienda за один день.

Рамон Хулиан Пигбланк, несмотря на свои выдающиеся успехи в соревновательном скалолазании, проводит на скалах все больше времени, и его результаты впечатляют.

Три дня назад каталонский скалолаз выстрелил на самом крутом массиве (Санта Линья) двумя «девятками» за день: La Fabelita и 52-метровую La novena Enmienda. Прохождение этих линий – подтверждение невероятной формы чемпиона мира: несколькими днями раньше Рамон сделал первое прохождение Open your mind Directa, которая потянет на все 9а+.

Кроме Рамонетта в Санта Линья сейчас лазают Дани Андрада и Крис Шарма, так что, вероятно, новости оттуда мы еще услышим, предполагает Planetmountain.com