Инес мочит М13, мужики.... ку ку....

Пишет гоген, 23.02.2007 23:11

Инес мочит М13, мужики.... ку ку.... (Ледолазание/drytoolling, паперт, австрия, альпы, драйтулинг, бубу, микст, ледолазание)

9 февраля Ines Papert совершила первое женское прохождение микстового маршрута категории M13 - Law and Order в секторе Diebsоfen - в горах Wilder Kaiser
Текст: Ines Papert, перевод: Игорь Ивашура

Вообще в мои планы входило прохождение ряда маршрутов высшей категории сложности на каскадах Альп. Прекратив выступления в соревнованиях я переориентировалась на 100% на натуральный рельеф. Но тёплая зима не позвоволила воплотить все мои идеи в жизнь и поездка в Исландию должна стать первым серьёзным контактом со льдом в этом году.

Подготовка к поездке в Исландию
В качестве подготовки к этой поездке я со своими спутниками (Audrey Gariepy из Канады, Marksu Bendler и Albert Leichtfried из Австрии) провели несколько сейшенов в секторе Diebsоfen/Австрия на знаменитых драйтулинговых маршрутах. Отсутствие льда на стенах не очень мотивирующее обстоятельство, но мы приехали потренироваться для поездки на остров, где хотелось совершить несколько первопрохождений, а для этого нужна блестящая форма. Поэтому не долго размышляя мы взяли "железо" в руки и под карнизом запахло серой...
Когда я более менее вошла в форму я решила насосать |Law and Order".
Первый раз мы лазили там с Хари Бергером, но после трагедии в гроте я долгое время не могла заставить себя взять в руки инструменты. Слишком часто были мы вместе в этом секторе и мне не хотелось ехать туда со столь свежими моральными ранами.

Снова в Wilden Kaiser с Bubu Bole
Не задолго до этапа в Заас Фе мне позвонил Бубу - мой старый добрый друг. Мы оба полностью отошли от соревновательного ледолазания и это сблизило нас во взглядах на проишодящее. Нам показалось гораздо интересней провести выходные на скалах, а не в подземном, полупустом гараже.
Необычность этого места, накопленная жажда деяний и хорошее настроение позволило мне в компании шумного итальянца вернуться на скалу. Мы по очереди пробовали себя на навесаниях нашего проекта. Жаркие для зимних месяцев деньки нас удивляли необычными температурами, мы лазили в майках с инструментами в руках - сумасшествие. Постепенно мы отрабатывали метр за метром и уже 3 февраля Бабу совершил третье прохождение этой сложной линии навесающен на 30 метров на 40 метрах маршрута!

9 февраля - редпоинт!
Мои руки болели, когда неделю спустя мы с Stephan Siegrist приехали под маршрут. Но воля была сильнее. Используя 2 верёвки для оптимизации трения на длинном маршруте, несколько "Фигур 4" я вылезла |Law and Order". Разумеется без шпор на кошках.

Таким образом мне удалось совершить первое женское прохождение маршрута категории М13 - самого сложного в Европе и одного из самых сложных в мире.
Я уверенна, что в такой форме мне удастся совершить интересные первопрохождения в Исландии. Конечно жалко, что на маршруте практически не было льда, но и без оного мы получили массу удовольствия от прохождения линии и обогатить свой репертуар движений.

22 февраля мы улетаем в Исландию с командой телевизионщиков. Надеямся привезти обратно интересный фильм о ледолазании на краю Европы. Надеюсь в этих широтах со льдом всё ещё в порядке.