Салаирские похождения. Фотоотчет
Однажды в пятницу, именно 10 октября, клуб Mustag в составе 4-х человек выехал из Барнаула на поиски приключений. Салаир давно изъезжен велопутешественниками, а тут предстояло Салаирское рубилово на внедорожниках. Который год не мог попасть на это мероприятие.
Решено - едем, назад поворачивать поздно. До базового лагеря добирались часов 6. Перед с. Верх-Ики нас встретили ребята из клуба Алтай 4х4, без них мы бы долго плутали. К нашему удивлению, не смотря на позднее время, жизнь в лагере кипела и бурлила.
Раннее утро, все на ногах, суетятся.
Народ занят сборами, идут последние приготовления. А мы решили немного обойти базовый лагерь, посмотреть тачки-вездеходы. И тут глаза наши стали разбегаться…заводские модели в перемешку с самоделками.
Стартуют. С лева экстрим, справа класс - стандарт. Так как “Кузя” у нас с лебёдкой, то мы решили прокатиться по экстриму. Легенды у нас не было, но джипы после себя оставляли такие следы, что трудно было их не заметить.
Когда мы подъехали, джип ещё лежал на боку.
Всем миром ставим джип на “ноги”.
Едем дальше. По пути нас обгоняют монстры, они летят к победе…
И вот они, долгожданные приключения…непроходимые грязевые “ванночки” и месиво.
И нет, чтобы объехать по кустам , полезли за монстрами по колее.
Здесь на 35 -мм резине мостами скребли, а я на своей 33-мм. Тут на повороте ещё был шанс - заднюю и газу…
Но нас окончательно стащило в колею, кажется сели.
Пытаемся раскачать “Кузю”…
Надо лебедиться.
Ползём на брюхе, медленно, но ползём.
Пропахали метров 6.
Пытаемся вырваться из колеи.
Дальше… ещё хуже…
Часа два мы потратили на этом месте, за это время все участники оторвались от нас на приличное расстояние.
Осознав это, мы уже не стали торопиться и гнаться за ними, а спокойно объезжали все препятствия.
Но не тут-то было, сели по самое не балуй. Перед нами трактор вытаскивал здесь грузовик,
не успел уехать, а тут и мы подоспели
Всё поле перерыто, как после атомной войны. В сырую погоду здесь только на тракторе
можно пролезть. Почва глинистая, вода в колее стоит…
Чуть левее от нас сел Ниссан. Не замеряв глубину, решил взять с ходу.
Они даже ничуть не расстроились. Вторая машина уже пробовала их дергать, когда мы подошли.
С пятого раза выдернули “репку”
Золотари всю местность перерыли, какие-то запруды, отстойники
Начался подъём на Пихтовый Гребень. Это не участник, а просто парень приехал покататься. Там
таких много, кто для себя катается, получая драйв и адреналин.
Месим грязину. Намедни читал отчёт о поездке летом по этим же местам, ну и промучились же ребята.
Чем ближе к вершине, тем лучше дорога. Монстры, те что перед нами ехали, размесили
всю грязь. На подъёме после них осталось много объездов, так что мы быстро и легко взяли высоту.
Так вот ты какой, Пихтовый Гребень!!!
Небольшая полоса препятствий.
Удалось разбуксоваться и выскочить. На обоих мостах стоят самоблоки, помогает иногда
На подъёме догнали пузотёрку, хотя язык не поворичивается говорить такое про эту тачку.
Эти ребята выступали в стандарте и прохали не мало преград, что само по себе достойно
уважения. Морда винтом, в зади банан + они сидели на валежине.
Надо помочь ребятам…
Распилили, поддамкратили, вытащили из под днища остатки дерева, объехали, зацепили
на буксир и…
Метров через 100 они уже сами летели.
Мы преодолели несколько бродов, удачно проскочили болото с чурками. Было темно, без легенды
мы блуданули немного. Навстречу нам попались такие-же потерявшиеся. Вместе мы решили проблему и удачно добрались до лагеря.
P.S. Ещё одна большая глупость с нашей стороны - оставили спальники и палатку в лагере,
а если бы в тайге ночевать пришлось?! На следующий год обязательно поедем на Салаир, осенью.
28
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отредактируйте, плиз, пост - после первого фото поставьте курсор и нажмите кнопку CUT! Тогда первое фото появится на главной странице! Спасибо.
Да по-другому и не получается))