Прогулка по Ширкенту

Пишет Avestiec, 07.11.2008 04:01

Прогулка по Ширкенту (Горный туризм, таджикистан)

Всем привет! Давненько не светился на сайте, аж обидно как-то. все выкладывают, а у меня все ничего да ничего))) Да и не так уж много и было за прошедший период. что-то в последнее время редко выезжать стали, сказывается финансовый кризис, причем не только в мире, но и в наших карманах. Но как бы то там не было, какие бы кризисы бы не проходили, какие бы президенты к власти не приходили, и какие бы беды не опускались на головы людские, горы есть горы и не ходить туда - грех просто. Кстати, вспомнил! Помню, лезем мы как-то с Ромой по Зеркалу (скалодром такой) в связке. Лезем не спеша, да и торопиться то некуда, до ужина еще два часа, лезем просто для себя, на закладухах, уже просто не знали как время убивать до того заюзали скалодром. И вот на каком-то этапе, Рома срывается, я вижу как его удивлённое лицо шуршит мимо меня примерно на метр. Когда он вылез на прежнюю позицию, он мне заявляет - "а знаешь, я понял, в горах на самом деле ближе к Богу находишься и не только по высоте"...
К чему я это вспомнил - сам не пойму...
В общем к делу. На прошлой неделе ездили в Ширкент, смотреть на следы динозавров, не поверите, но посчастливилось найти еще один след! причем случайно, обдирали с Бахромом валун для боулдеринга, сдираем мох и что мы видим?? Хорошо отпечатанный след! Аж глазам не поверил!
Так, но это опять лирическое отступление. Выложить здесь из похода решил фотографии природы, такая красота, кто бы знал!
Кстати, выкладываю также вперемешку с предыдущей поездки на Варзоб, так что следите за комментами под фотками. где что.
И сорри за столь огромное куоличество пустого текста! Ну не вынесла душа поэта! )))

Прогулка по Ширкенту (Горный туризм, таджикистан)

ну эт собственно дорога через кишлак Ширкент, центр данного района.

вид на кишлак Ширкент

"Вела дорога нас, к заснеженным вершинам..."

Прогулка по Ширкенту (Горный туризм, таджикистан)

по дороге к местонахождению следов динозавров "Ширкент-2". Ну в общем видок такой...

"И где-то там, за перевалом, сокрытым небесами..."

Туркестанский клен в ноябре.

Прогулка по Ширкенту (Горный туризм, таджикистан)

Ну эт собственно Баха и есть.. Вот..

А вот это уже природа Ширкентского ущелья... Блин, сам не ожидал честно говоря такого увидеть. Жалко не получилось это заснять во время дождя. стеной прямо и эти красно-желтые всполохи...

Эт я снайперил)))

Прогулка по Ширкенту (Горный туризм, таджикистан)

Марьям - дочь Толика, и сестра всея группы! )) Как мы ее называем - Пыхтачок! ))
"Куды идем мы с Пыхтачком - большой-большой секрет!
Наверно пыхать мы идем - о нет, и нет, и... да!" )) Эт мы с ней когда к следам шли, такое сочинили... Ну что скажешь.. поколение 21 века))

Еще один вид

Решил и я засветиться на фоне природы..

Ну решили и боулдерингом заняться))) Правда, так и не поняли его прелести... Кстати, это именно тот валун, где мы след и обнаружили.

Прогулка по Ширкенту (Горный туризм, таджикистан)

Ну и как полагается вечером посиделки, в ожидании...

в ожидании шашлыка! ))

Ну и автор шашлыка))

Прогулка по Ширкенту (Горный туризм, таджикистан)

ну а когда шашлык съеден, надо запить)))

А утром прекрасная погода)

Не удержался и приложил руку к древности... Шутка ли - миллионы лет прошло, и вот я тут, на том самом месте, где когда-то бродили динозавры... Черт.. Такое время даже представить не получается! ))

Прогулка по Ширкенту (Горный туризм, таджикистан)

Ну и наконец - наша группа. Конечно это не все, но хоть кто-то... )))