Рюкзак Campus Freedom 55

Пишет Leshiy, 24.10.2008 02:59

Рюкзак был приобретён для жены и выбирался не из-за моих личных предпочтений и видимости "какой должен быть рюкзак", а из-за удобства для неё лично. Перемерив все модели БАСКа(и не только) от 45 литров(и выше) и поняв что для её роста подходящих не нашлось мы пройдясь по рынку "Экстрим" купили данный рюкзак.
Рюкзак представляет из себя классический рюкзак с двумя отделениями и двумя "входами"(ну или как их назвать?). Отделения разделены между собой. Система подвески - регулируемая. Карман на поясе(несъемном), карман в клапане и два кармана по бокам рюкзака.

Опишу этот рюкзак вкратце и отмечу только минусы, так как плюсов я вообще в нем не нашел(ну разве что жене подходит :)). Итак, основные минусы:

1. На верхнем клапане существует резинка которая навязана крест-накрест. Предназначение её мне лично не понятно, но петельки, через которые пропущена эта резинка порвались (точнее одна из петелек) очень быстро и теперь резинка пропущена в оставшиеся 3 петельки и функционал её еще больше уменьшился. Скоро порвутся и остальные петельки - дышат на ладан.

2. Так как рюкзак "двухкамерный" с независимыми отделениями, то прочность "пола" верхнего(бОльшего) отделения должна быть достаточной, что б выдерживать тяжесть. Я так думаю и думаю что думаю правильно, уж простите за тавтологию. Но в данном рюкзаке, после того как я поносил в нем на промальповскую халтуру перфоратор и несколько анкеров и свёрел, дно верхнего отделения прорвалось и теперь оторванная перемычка-дно между отделениями просто болтается в нем как не нужная тряпочка, которую я никак не могу отрезать - руки не доходят. Да, забыл сказать, в нижнем отделении в это время лежала обувь, так что оно было не пустым.

3. Очень плохо реализована молния на нижнем отделении - неудобная и из-за покроя плохо и с трудом закрывается. Очень крупная молния.

4. Фурнитура фирмы Campus это просто полная хрень!!! Это я заметил еще по моему старому спальнику фирмы Campus, а точнее по его компрессионному мешку, у которого менее чем через год разлетелись все пряжки. Так и с этим рюкзаком - некоторые пряжки просто развалились, хорошо что хоть основные пряжки еще живы!!! При этом на пряжки не было оказано какое-то небывалое давление - все развалилось при штатном использовании. Фурнитура совсем не держит нормальных нагрузок! Возможно в новых моделях фирма Campus будет ставить нормальную фурнитуру, а то что заявлено по ссылке выше - дюрафлекс, на момент покупки не соответствовало действительности. На всех их рюкзаках стояла их родная кампусовская фурнитура, кстати с тем что фурнитура - дерьмо соглашались даже продавцы-консультанты.

5. Внешние карманы никуда не годяться, так как они очень маленькие и при туго набитом рюкзаке в них просто не влезть. Исключение составляет карман в клапане - удобный.

6. Ну и напоследок - Система подвески! Это просто шедевр. нет, задумана она стандартно, аналогичные системы подвески можно встретить например на рюкзаках БАСК, но вот с размерами они явно что-то напутали! При установки размера в XXL при моем росте в 185 см мне подвеска мала! То есть ношение данного рюкзака кем-либо ростом более 175 см с удобством невозможно! Зато моей жене ростом 154 см очень даже комфорно :)

Ну а в целом внешняя ткань - хорошая кардура, сеточка на лямках и поясе, хорошая продуваемость спины, обычный рюкзак - на рынке их несколько десятков аналогичных, но лишенных вышеописанных недостатков.

Совершенно не рекомендую приобретать такой рюкзак кому-либо. По-крайней мере до тех пор, пока недостатки не будут устранены фирмой Кампус, в чем я лично сомневаюсь.

Вывод - фиговый рюкзак не предназначенный для частого использования и тяжелой нагрузки. Не рекомендую никому.