Скалолазание в сказочной Пальмире.

Пишет гоген, 17.02.2007 19:17

Скалолазание в сказочной Пальмире. (ближний восток, сирия, дамаск, скалолазные районы)

На Ближнем Востоке война, на Ближнем Востоке тероризм. Дядюшка Буш пугает весь мир чучелом Осамы, а в это время в жаркой солнечной Сирии...

Итак готов представить вам новый скалолазный район довольно хорошего качества.
Место: Сирия
Время: наши дни
Герои: простые швейцарские ребята.

За последние 5 лет на Ближнем Востоке чувствуется бум скалолазания. Например в Сирии в окрестностях Дамаска швейцарские волонтёры оборудовали четыре ареала для спортивного лазанья. Работающие в этой стране по контракту швейцарцы Матиас Браун, Юрг Найдхард ещё на родине были заядлыми скалолазами. Приехав на Ближний Восток и более менее освоившись в пустынном климате ребята занялись убиванием своего свободного времени. В результате на сегодняшний день в окрестностях столицы Сирии можно полазить по очень разным по характеру, но одинаковым по качеству оборудования ареалам.

Только в одном секторе, к примеру, Monte Rosa оборудовано 80 дорожек. Гайдбук по районам вокруг Дамаска находится в редакции и со дня на день должен появиться в продаже. Все кому наряду с мизерами, слоперами и карнизами интересны ещё и античные руины и совершенно чужие культуры может найти для себя в Сирии идеальное место для проведение пару недель отпуска.

Не смотря на распространённое мнение о авантюрности поездок на Ближний Восток в Дамаске очень спокойно и очень безопасно для туристов из Европы. Все кому стало интересно порыться в онлайновой страничке швейцарских парней могут с удовольствием удовлетворить своё любопытство по следующему адресу: Climbing in Syria