Пишет robinsya, 16.02.2007 20:31

Броуд Пик 2007. Симоне Моро: Мы хотим предпринять еще одну попытку перед тем как свернем экспедицию... (Альпинизм, зима, экспедиции, пакистан, simone moro)
Симоне Моро. Фото из архива экспедиции

Давненько мы не получали новостей из Базлага Броуд Пика, где Симоне Моро мучает День сурка... Конечно, Симоне утверждал, что ждать будет до потери пульса... Но вид вот на этом фото у него, правда, жалкий...

Вверх и вниз... вот что удалось сделать Симоне Моро и Шахину вчера, в надежде на три дня хорошей погоды... Но жизнь распорядилась иначе.

Вчера двойка отправилась в Лагерь 2. Путь по свежему снегу, падавшему две недели, занял 6 часов. В Лагерь 2 на высоте 6400 альпинисты пришли в к 17.00. Там было дико холодно, так что они сразу запрыгнули в свою палатку.

Вчера Симоне и Шахину удалось только пить, так как запасы еды за две недели отсутствия парней на горе разграбили грачи!!!

Этим утром, когда мы проснулись, сели облака, сведя видимость к минимуму. Переговорив с Базовым лагерем, мы решили спускаться вниз, оставив все снаряжение наверху. Мы хотим предпринять еще одну попытку штурмовать вершину перед тем как свернем экспедицию...