Птицу видно по полету, а тепловой аэростат по пилоту

Пишет pervoraznik, 16.02.2007 14:03

Наверное, все из нас в детстве мечтали, оторвавшись от земли, подобно птицам, взлететь над миром, ощущая свою невесомость и свободу, но для многих такое путешествие лишь оставалось несбыточным сном.

Человек не был бы Человеком, если бы не пытался сделать свою мечту явью. Каких только приспособлений не было изобретено им, сколько падений пришлось испытать, пока, наконец, воздушный шар не поднял его над своей мечтой и не увлёк навечно в эру воздухоплавания. С тех пор прошло уже много лет, но и сейчас воздушный шар остается, пожалуй, единственно настоящим средством единения человека с небом, ощущения стихийной безбрежности воздушного океана и притяжения земли как своего дома.

Огненный факел вырывается из горелок и начинает наполнять оболочку горячей смесью воздуха и газа. На наших глазах пробуждается великан. Он нехотя приподнимает голову, шевелит руками, переваливается с боку на бок, и - о чудо! - начинает вставать... Наверное, именно в этот момент соединяется душа воздухоплавателя с шаром: они начинают чувствовать друг друга. И вот тепловой аэростат стоит во всем своем великолепии красок, грандиозности и величавости, неспешно покачиваясь из стороны в сторону, словно живой.
Птицу видно по полету, а тепловой аэростат по пилоту (воздухоплавание, воздушный шар)

До отхода нашего воздушного судна остается несколько секунд. В душе торжественно, светло и волнительно от ожидания чуда - мы отправляемся в воздушное плаванье. Горелками даем длинный прощальный пламенный салют... Отрыв!.. В одно мгновение мы оказываемся в детском сне - мечте, сказке. Все перестает существовать, кроме удаляющейся земли, безграничного неба и нас - троих путешественников. Спустя некоторое время аэростат застывает где-то посередине неба и начинает медленно плыть над землей. Вокруг тишина...

Без сомнения многие люди, которые не раз не летали на воздушном шаре, боятся совершить этот шаг в большей степени из-за инстинкта самосохранения. Отметим, что согласно статистике - воздухоплавание - самый безопасный вид активного отдыха, поэтому вероятность неприятностей в полете минимальна. Тем не менее, мы в обязательном порядке страхуем всех пассажиров. Наши пилоты являются самыми опытными в стране; они - участники и победители многих международных и российских соревнований

В наше время воздухоплаванье уже не является просто романтикой - сейчас это ещё и прекрасная возможность для рекламодателей выразить себя разместив свой логотип непосредственно на шаре, ведь совершенно понятно, что воздушный шар, который парит в небе диковинка, и все люди будут пытаются рассмотреть его с земли как можно тщательнее.