Первый глоток высоты.

Пишет aleks, 27.09.2008 19:44

Первый глоток высоты. (Альпинизм, пик ленина, клуб демченко, восхождение, фото)

Дошли наконец руки до нета и вот решил вывесить пару фоточек на Риске про конец лета. В конце августа, после сборов ЦСКА им. Демченко в Фанских горах 8 отчаянных горячих голов поехало на пик Ленина - хлебнуть высоты и догнаться впечатлений от гор.

Практически вся команда выше Эльбруса не бывала и поэтому ощущения от высоты (со всеми вытекающими последствиями) были очень свежими! Погода, как и следовало, ожидать в конце сезона, особо не баловала: снегопады, ураганные ветра, дубак. Но были и хорошие дни. На вершину не зашли – при штурме сдуло ветром с гребня где-то в районе 6300. Больше не пытались.:) Днём раньше Диман Григорьев в одиночку дошёл до 7000, но сил тропить сугробы «по развилку» не было - повернул вниз. Могучий мужик по-любому!
Да, высотный альпинизм это круто! А высотно-технический (выше 6000) наверно ещё круче! Надо будет в следующий раз попробовать!:)
P.S. В Оше случился конфуз. Предварительно договорились с одной турфирмой по поводу проживания у них на базе перед заброской на Ленина. Когда мы приехали ночью в Ош, указанного нам адреса дома не было. Улица была, а дома №4, нужного нам, не было! Был дом №2 и №6. Местные жители пожимали плечами и невразумительно махали руками в разные направления. Контактные телефоны не отвечали. Ужас! Паника! Выручил старенький номер «Риска», взятый с собой почитать в дороге. В рекламе турфирмы продающей туры на Памир и Тянь-Шань были контактные телефоны её офиса, как потом выяснилось в Ташкенте. Через цепочку от охранника и разных сотрудников мы дозвонились до руководства. Этот милый человек в 3 часа ночи выслушал нас, клиентов конкурирующей фирмы, не ругался, не матерился, а рассказал, как найти базу! Большущие ему за это спасибо! А «Риску» спасибо по тому, что он есть! Респект и уважуха!

Нехитрое хозяйство киргиза-пастуха:)

в окрестностях АВС (Ачик-таш)

тропа на перевал Путешественников к Лагерю 1 (4400)

Небольшой перекус:)

Спецэффект

Гребень пика Ленина. Космический космос.

Высота однако!

"Лагерь полярников"

На леднике

Зебра

Фото с перевала Путешественников в сторону Алайской долины

"В её глазах бесились чертенята...."

Местный

В Алайскую долину

Загадка для лингвистов: что написано на этом офисном здании в глухой азиатской деревушке?