"Акелла" пришла с победой!

Пишет Una, 18.09.2008 16:09

Во вторник Петербург торжественно встречал прибывшую из дальних странствий яхту "Акела". Трехмесячное путешествие завершилось - 10 государственных флагов, символизирующие 10 стран, которые обошла яхта за это время, развевались на осеннем петербургском ветре. В родной город экипаж яхты привез победу.
"Акелла" пришла с победой! (Вода, яхта акелла, ред фокс)

В международной регате Tall Ships' Races-2008 яхта заняла не только первое место в своей группе, но и была быстрее всех в абсолютном зачете. Команда "Акелы" - 12 человек, большей частью студенты Университета водных коммуникаций, под руководством мастера спорта, яхтенного капитана, известного спортсмена Алексея Чегурова. "Команда у нас молодая, с разным опытом, - рассказывает капитан, поэтому мы почти не участвуем в городских гонках, там важна сила и техника, зато там, где важнее стратегия и умение, на длинных международных гонках нам нет равных".

Особенность регаты Tall Ships' Races-2008 (бывшая "Cutty Sark"), в которой участвовала яхта, - в том, что как минимум половине экипажа должно быть от 16 до 25 лет. Молодая, но уже опытная команда в рамках гонки быстрее всех провела свой корабль через Руан (Франция), Ливерпуль (Великобритания), Малой (Норвегия) - Берген (Норвегия), Ден Хелдер (Нидерланды) и Бремерхафен (Германия). Для "Акелы" это уже 11-я регата, яхта трижды становилась победителем.

В холодных северных морях, где нет спасения от пронизывающего ветра, отличную службу по словам участников команды, сослужила теплая, влаго- и ветрозащитная одежда от Red Fox.

Вот уже несколько лет Red Fox является экипировочным спонсором команды яхты "Акела".