Сергей Синицын разбил сердца поклонниц... женился:)

Пишет shu, 08.09.2008 10:29

Сергей Синицын разбил сердца поклонниц... женился:, Скалолазание, события, свадьба)

Почти гламурные новости скалолазания. 2 августа стало еще на миллион разбитых сердец больше! Известный скалолаз, многократный победитель соревнований в виде «скорость» Сергей Синицын женился!!!!

Родилась новая семья - Сергей и Анастасия Синицыны. Сережа и Настя познакомились по Интернету, через знакомых. Как рассказывает Сергей, любовь между ними вспыхнула сразу. Не совсем «с первого взгляда», но с «первой строчки»!

Свадьба проходила в Екатеринбурге. Среди присутствующих следует отметить Фаину Егоровну Шайгарданову, Александра Ефимовича и Майю Пиратинских, а также очень много друзей – скалолазов, среди которых были Дмитрий Шарафутдинов, Александр Костерин, Анатолий Скрипов, Евгений Вайцеховский, Михаил и Яна Малковы, Сергей Дэви, Сергей Кокорин, и Ксения Шейко, кстати, сестра невесты - воронежской красавицы Анастасии Шейко.

В этот день все началось по традиции с выкупа. К 12 часам дня гости во главе с женихом, приехали к дому мамы Сергея, где заранее была спрятана невеста. Пока жених собирал свою группу поддержки, невеста надевала непривычно объемное платье, делала прическу и макияж. Дом чем-то напоминал муравейник. Все бегали, одевались, переодевались, надували и развешивали безумное количество шариков, ленточек… Во всем этом процессе неподвижной и безучастной оставалась только одна личность - Сергей Кокорин, для которого в выкупе невесты была уготована отдельная роль. Не без злорадства он следил, как свидетельница судорожно втыкала зубочистки в яблоко, а подружка невесты разрывалась от сильных эмоций по поводу испачканного платья… Так как почти все гости на свадьбе имели отношение к скалолазанию, организаторы торжества решили уклониться от банальных традиций и просто так в подъезд никого не подпустили! Все лестничные пролеты были украшены нарисованными эталонными зацепками.

Чемпионат по выкупу невесты был открыт! Почти на каждом лестничном пролете жениха и его группу поддержки ожидали сложные и смешные испытания, проходя которые, жених продвигался все выше и выше по зацепкам. Сережа и его друзья с юмором и весельем преодолевали все препятствия, разумеется, не без некоторых проблем. Например, задание – спеть серенаду под окном, вызвало бурные овации у присутствующих и, наверное, у жителей дома тоже! Жених великолепно справился с заданием (при помощи потрясающего бэк-вокала в исполнении Александра Костерина и Жени Широкова). Доказательством отменной растяжки и физической подготовки жениха послужил прием каратэ «позвони в дверь пяткой», а свидетельством крепкой психики - неожиданное обнаружение Сергея Кокорина в кладовке, во время поиска невесты. Он был прикрыт одеялом и с похвальным стоицизмом изображал виновницу торжества.

За всем этим веселым и ярким процессом последовал следующий этап - регистрация в Орджоникидзевском ЗАГСе, г. Екатеринбурга. Трогательные речи, обмен кольцами, получение свидетельства о заключении брака, первый танец молодоженов - все это не могло оставить равнодушным никого из присутствующих. Остро переживала ответственный момент свидетельница, ведь вместе с фамилией менялась и жизнь ее родной сестры.

Дальше свадьба проходила согласно всем неписанным правилам: была и долгая фотосессия с участием профессионального фотографа, и разбивание бокалов, откусывание пирога, громкие и частые возгласы «горько!». Дождю во время поездки по городу все радовались, так как считается, что дождь к богатству! Коллектив на свадьбе был очень дружным, что тоже добавило веселья. Каждый из друзей сделал все, что от него зависело.

Ярким примером стараний является замечательный фильм о жизни Сергея Синицына и Анастасии Шейко, подготовленный Сашей Костериным: «Безумно понравился подарок от друзей, созданный Саней Костериным, - говорит Сергей,- замечательный фильм, в котором снялись все! Море поздравлений, фотографий, видео, насыщенных как шутками, так и серьезными словами. Я очень удивился, когда услышал поздравления от Марко Сколяриса (Президент Международной Федерации Скалолазания – прим. автора.), Анжело Синеччи (Организатор Rock Master’а – прим.), Александро Тони (Главный судья и организатор Speed Rock’а, Кубок мира в Валь Даоне), также были поздравления от всей команды Венесуэлы и от многих наших спортсменов! Я просто в шоке!»

Некоторые моменты фильма были настолько трогательны, что можно было наблюдать, как в уголке зала скромно утирали слезы две тамады. После того, как гости узнали историю знакомства молодоженов, им представилась прекрасная возможность насладиться сказкой в исполнении двух ведущих: тамады Кати Юницкой и тамады Ксении Шейко. Эффектный и зажигательный выход веселой «феи из царства семьянинов» в исполнении Ксении, разбудил тех, кто начинал засыпать. А достигнутый результат был закреплен роскошным выходом очаровательной «феи из царства неженатиков», которая словно охотясь, походкой от бедра, прошла по залу в длинном кожаном платье. Сергей Кокорин чуть было не стал ее первой жертвой. Под бесконечные споры двух сказочных персонажей проводились различные конкурсы, в которые некоторые привлекались насильно, но были и добровольцы.

Настя и Сергей прокомментировали эту задумку следующим образом: «Мы очень благодарны ведущим выкупа и застолья - Ксюше и Кате, которые превосходно все сделали и сумели превратить поначалу неорганизованных гостей в веселящуюся сборную команду!!». Не остался без должного внимания и номер, исполненный под бурные аплодисменты Сашей Синицыным. «Спасибо моему брату, который устроил завораживающее бармен-шоу!»,- поблагодарил младшего брата жених. (Александр Синицын работает барменом, и обладатель 3-го места за выступление на Всероссийских соревнованиях по FREE FLYRING’у,– прим. автора).

Под музыку ди-джея все окончательно расслабились, и каждый показывал то, на что был способен и даже больше. Атмосфера царила более чем дружеская, в общем веселье было уже не важно, кто здесь тренер, кто начальник, кто друг - это и был настоящий праздник!

Отдельное спасибо и коллективная женская благодарность маме Сережи — Елене Анатольевне. Прическа невесты и подружек - ее заслуга (Елена Анатольевна — парикмахер и стилист, обладательница международных дипломов, с опытом работы на подиумах — прим. автора).

Спасибо огромное всем!!!!

Недавно наши молодожены вернулись из Греции и уже приступили к работе и тренировкам.

Кстати, в российском скалолазании это была не единственная свадьба. Свадьбами «скоростников» были насыщены первые выходные августа! Вышла замуж Валентина Юрина (Екатеринбург), сочетались браком Анна Саулевич (Екатеринбург) и Максим Стенковой (Украина), и женился Сергей Яковлев (Москва).

Поздравляем всех молодоженов!!!!! И желаем им счастья и много всего хорошего!!!

Подготовили Катерина Юницкая и Ксения Шейко.