Winter Racing успешно завершилась. Дэн Жилин специально для Risk.ru

Пишет Irina Morozova, 13.02.2007 12:46

Успешно завершилась приключенческая гонка Winter Racing, которую все так ждали.
Сейчас проходит конкурс на лучший рассказ об этой Гонке. Через две недели мы сможем опубликовать один из самых лучших-лучших рассказов. Ждите!
Пока же в ожидании этих самых эмоциональных впечатлений участников и фоток, читайте отчет о Гонке подготовленный ее организатором Дэном Жилиным специально для Risk.ru

В субботу прошла большая приключенческая гонка Winter Racing.

Большая не только по количеству участников - 220 человек, из которых 180 участвовали в мультиспортивной гонке, но и по объему решаемых задач.
Была подготовлена новая карта Лосиного острова, которая теперь может использоваться в походиках, тренировках и покатушках.
Был подготовлен совершенно новый для Москвы скалодром, на котором никогда ранее не проводилось крупных скалолазных соревнований.
Были подготовлены отличные этапы веревок, во многом новационные по дизайну и сложности. У многих участников класса элита на лицах читался, если не ужас, то изрядная доля страха при общей безопасности прохождения. Этап снегоступинга сделали очень тяжелым в физическом плане.

Как организатор, я горжусь тем, что борьба среди команд продолжалась всю гонку и сложность этапов была подобрана таким образом, что проверялись навыки участников на каждом участке трассы. На велосипеде выходили в лидеры одни, на снегоступинге их догоняли другие, а лыжи выявили совершенно новых лидеров. Наиболее плотная борьба разгорелась на веревках, где Питерскую Арену догнали сразу две смешанных команды - Иван с Александрой Кузьмины и Михаил Першин с Бурлиновой Анной.

Интрига гонки в Элите сохранялась до самого последнего этапа, когда в ночной лес одновременно ушли 3 команды: две Арены и ОМК Nike. В тыжелейшей борьбе Иван и Александра Кузьмины, пробежав завершающие 5 километров со спец КП в заброшенном городе (шел 8-й час гонки) вырвали победу у своих соперников.

Но главная цель, которой удалорсь достигнуть - повышение массовости соревнований.
Дивиз "Элите - жести, спортивному классу опыта, а народному приключений" полностью реализован.
Правда погода сильно осложнила задачу прохождения дистанции участникам - выпавший в ночь перед стартом глубокий снег сделал этап велосипеда непроходимым на 40%. Однако на нем некоторые участники смогли решить задачки поставленные дизайнерами, смогли проанализировать карту и погоду и нашли обходной путь.

40 команд в народном классе - это несомненное достижение в решении задачи привлечения новых спортменов. В наших рядах появились новые ориентиорвщики, альпинисты и туристы.

Азарту борьбе придавало присутвие на старте сильных команд из Питера и Свердловска. То что Арена СПб и Свердловчане выиграли в своих классах говорит о том что это не были местные соревнования, где знание местности решает исход борьбы. Все были в равных условиях и победу в труднейшей борьбе одержали сильнейшие.

Огромное спасибо всем кто помогал в проведении гонки, тем кто ее придумывал и обслуживал.

Виват тем кто победил,
Респект тем кто боролся до конца,

В наших гонках как и в горах - главное победа над собой.

Искренне Ваш...

Результаты гонки в ближайшее время будут вывешены ТУТ