Иордания в Подмосковье

Пишет Danny, 05.08.2008 18:47

Лето, все ваши друзья в горах и путешествиях, а вы торчите в Москве и не знаете, как себя занять?
Может быть болдеринг на скалах в 3 км за МКАД?
Нет ничего проще - вэлкам в Лыткарино!

Иордания в Подмосковье (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, лыткарино)

Как добраться:
По Волгоградке пересекаем МКАД, далее едем по Новорязанскому шоссе 3,5км, заезжаем в Люберцы и после заправки ВР (слева) поворачиваем направо (указатель на Дзержинский). Через 200 метров поворачиваем налево, пересекаем жд-переезд и едем прямо, слева будут теплицы Белой Дачи. После теплиц поворачиваем на первом повороте налево и далее едем по главной асфальтированной дороге. По правой руке останется церковь и далее дорога нырнет в лесополосу, где метров через 150 будет развилка и указатель “Карьер”, нам туда. Спускаемся в карьер, слева будет озеро, а справа, почти напротив летнего опен-эйра “PLяж” - камушки.

Справа от озера три небольших блока камней: один метра два высотой, на нем возможен небольшой траверс - до 5 метров; большой камень с хорошим нависанием высотой метра четыре, там лучше подстраховать напарника и брать маты; и одна стеночка высотой тоже метра четыре, но там маловато места для безопасного приземления.
Везде только болдеринг со спортивной страховкой.

Берите пластырь и щетки - чистить зацепы от песка ;)

Это здесь
Хорошего лазания! :)

Да, прямо скажем не ожидал.
Вчера посетили сие место. Что могу сказать, доволен!!!! Полазали знатно посмотрели, есть потенциал для нескольких трасс(если кто уже имеет проложенные сообщите),помимо лазанья замечательно можно пошланговать на пляжике. Ребятам за ИНФУ СПАСИБО.

Пожалуйста :)
Рад, что у вас все прекрасно получилось. Там еще есть очень интересные камушки - на полуострове, но к сожалению это сейчас территория летнего опен-эйра PLяж