Экспедиция АК МАИ на Пик Чирингяд 5864: аудиосообщение от 28 июля

Пишет Baduda, 29.07.2008 15:58

К сожалению, связь плохого качества, поэтому ниже - запись сообщения:
"День 11. Сначала долго играли с дождем в прятки: мы залезали в хозяйственную палатку - дождик затихал, собирались на выход - все начиналось снова. Потом все-таки вышли и часа за два по сыпухе, моренам ... добрались до места, где разбили высотый лагерь. Высота около 4050.
День 12: как водится, планы на акклиматизационный выход в последний момент изменились. Основная группа направилась идти на гору Винни-Пух... вспомогательная же группа в составе Лавриненко, Тюрина, Гушанов, Винтер по бесконечной сыпухе поднялась не то к пику, не то жандарму 4850. Прямо под ним установили палатку. Завтра собираемся залезть на соседний Пик Динозавр 4877. Напротив нас, чуть повыше видим на ребре Винни-Пуха обе палатки основной команды. По связи оттуда сообщили, что у них все хорошо, завтра идут на вершину Винни-Пуха... Панорама здесь неописуемо красивая: здесь сразу и афганские пики, и Пик Революции; Пик Чирингяд величествено возвышается прямо перед нами. Правда не той стороной, на которую планируется восхождение. Андрей Винтер, 28 июля"