Приэльбрусье и восхождение на Эльбрус 4-12 июля 2008г, отчет

Пишет OneFrom, 22.07.2008 14:20

06.07.2008
На утро погода балует, солнце, тепло. Выдвигаемся на ледник Ирик начиная с 8 утра. Впереди - восточная вершина Эльбруса. Ее седина от верхушки до основания подчеркивает величие и значимость от окружающих вершин, которые лишь местами покрыты снегом на склонах. Предстоит целый день идти в кошках, в связке, по закрытому леднику, с максимальным вниманием.
Приэльбрусье и восхождение на Эльбрус 4-12 июля 2008г, отчет (Горный туризм, пер. терскол)
На взлете к цирку ледника Ирик.
Там, где снег светлый, жди подвоха (иногда проваливаемся по пояс), там где темный - это лед и надежная опора. Тем не менее, этот 7-часовый переход в хорошую солнечную погоду принес только положительные эмоции и хорошее настроение.
Перед перевалом сфотались на фоне 30-50 метровых вниз трещин, от усталости пару раз соснули 5 минут непосредственно на них...
Такие вот трещины в 30-50 м глубиной перед подьемом непосредственно на пер. Терскол
На пер. Терскол (3650м) вышли примерно в 17:00, после небольшой разведки поставили палатку непосредственно на снегу, выбрав более-менее защищенное от ветра место около камней (шаг вправо-влево приводил к провалу в снег по пояс).
Немного выше, на бесснежном участке, к сожалению, продувалось насквозь, ставить палатку не решились.
------------------------------------------------------------------------------
См. полный отчет и массу фото http://onfrom.livejournal.com/750.html
Владимир

Как это трогательно:складной стульчик и свежие овощи.

В свете последней новости "На Эльбрусе в верховьях леника Ирик обнаружены останки альпиниста, а также жетон спасателя с номером 5498"
(http://www.risk.ru/users/skvoznik/4345/) наш недавний проход ледника Ирик приобретает свежайшие воспоминания о множество трещин...

С удовольствием прочитал, хотя сам семь раз ходил на Гору, тем более в 1985г. ходил пер. Терскол. Насчёт Ильдара, может стоило задержаться лишний день и он бы точно дошел бы. (Хотя если он там был, то необязательно себя ломать, ему можно ходить на Гору ещё лет двадцать как минимум) У меня такая же ситуация была в 2005 году, с сыном пошли на Гору, он поднялся, а я дошел до седла и нарушилась координация движения, хотя чувствовал себя хорошо. Дождался сына с вершины и вниз до приюта 11-ти, а на следующий день я в хорошей форме зашел на Западную и в тот же день спустились к машине и через 9 часов были дома в Волгодонске.